4. Установить регулировочную шайбу 14 (см. рис. Первичный вал), если требуется (регулировку см. подраздел 5.5.2.1), и шариковый подшипник 12 в картер коробки передач выступающей частью внутреннего кольца в сторону шестерни 4-й передачи.
5. Установить пластину крепления шарикового подшипника и закрутить четыре болта 21 (см. рис. Шестерня 5-й передачи).
9. Нагреть шестерню 6 5-й передачи до температуры 120° С и напрессовать ее на вторичный вал так, чтобы проточка на шестерне была направлена вверх.
10. Установить шайбу 7 и стопорное кольцо 8.
11. Установить на шестерню 19 5-й передачи блокирующее кольцо 18 синхронизатора и синхронизатор 5-й передачи в сборе, следя при этом, чтобы сухари синхронизатора попали в пазы блокирующего кольца.
12. Установить в канавку скользящей муфты синхронизатора 5-й передачи вилку 10 включения 5-й передачи и надеть подсобранный узел на первичный вал и шток вилок переключения передач, установив также втулку 9 и стопорную пластину 1 (см. рис. Снятие вилки включения 5-й передачи).
13. Ввернуть шток 6 (см. рис. Установка вилки включения 5-й передачи) вилки включения 5-й передачи по часовой стрелке в вилку 4 включения 5-й передачи так, чтобы шток 6 вилки включения 5-й передачи выступал из вилки 4 на расстояние а = 5 мм.
15. Смазать болт 14 составом D6 и закрутить его моментом 20 Н·м.
16. Выполнить пп. 39–44 подраздела 5.4.3, учитывая, что у пятиступенчатой коробки передач отсутствует маслоотражательная пластина, а со стороны рычага переключения передач устанавливается уплотнительное кольцо.