Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 2.10. Проверка состояния и уход за батареей

2.10. Проверка состояния и уход за батареей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коррозия полюса батареи

Снятие клеммы с батареи

Удаление коррозии с клемм и полюсов

Клемму (фото слева) и полюс батареи (фото справа) следует тщательно очистить до блеска.

Уход за батареей сводится к выполнению следующих операций:

 – периодическая проверка и восстановление уровня электролита;
 – проверка состояния корпуса батареи осмотром;
 – очистка батареи, удаление коррозии (отложений белого цвета) на деталях крепления батареи и клеммах (см. рис. Удаление коррозии с клемм и полюсов) водным раствором кальцинированной соды;
 – проверка надежности крепления клемм на полюсах;
 – проверка заряженности батареи с вольтметром или с помощью ареометра.

На полностью заряженной батарее напряжение должно быть 12,6 В. На необслуживаемых батареях предусмотрен встроенный цветовой индикатор. Голубой цвет пятна в окне индикатора указывает на то, что батарея полностью заряжена, при обесцвечивании индикатора батарею следует зарядить.

Батарею рекомендуется заряжать током 2А в течение 12–16 часов.

/toyota-land-cruiser/2_10.htm

Оцените статью
Новости, обзоры, тест-драйвы, ремонт и эксплуатация автомобилей
Добавить комментарий