Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 8.2.2. Выжимной подшипник и вилка выключения сцепления
Автор adminНа чтение 2 минПросмотров109Опубликовано
8.2.2. Выжимной подшипник и вилка выключения сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Асбестовая пыль, образующая в результате износа фрикционного материла сцепления, и откладывающая на элементах сцепления, опасна для здоровья – не вдыхайте ее.
Если стереопроигрыватель вашего автомобиля имеет систему кодировки, проверьте, знаете ли вы код активации проигрывателя перед отсоединением аккумулятора.
3. Снимите вилку выключения сцепления с оси с шаровой головкой, затем снимите выжимной подшипник с вилки.
4. Возьмите подшипник за внешнюю дорожку качения и вращайте внутреннюю обойму, надавив на нее. Если подшипник не вращается легко или работает с шумом, замените его. Вытрите подшипник чистой тряпкой и осмотрите его на наличие повреждений, трещин или следов износа.
5. Не погружайте подшипник в растворитель – для его герметизации использовался герметик и, если опустить подшипник в растворитель, герметик растворится, и подшипник выйдет из строя. Также, проверьте вилку выключения сцепления на наличие трещин и деформации.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заполните внутреннюю канавку выжимного подшипника высокотемпературной смазкой. Также, нанесите тонкий слой этой же смазки на шлицы входного вала коробки передач и место установки подшипника.
2. Смажьте гнездо вилки выключения сцепления, в которое устанавливается шаровая головка оси вилки, концы вилки и конец штока рабочего цилиндра высокотемпературной смазкой.
3. Установите выжимной подшипник в гнездо вилки выключения сцепления.
4. Наденьте выжимной подшипник на входной вал коробки передач, вставив вилку выключения сцепления в отверстие картера сцепления. Установите вилку на ось с шаровой головкой.
5. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на поверхность выжимного подшипника в том месте, где он касается пластинок диафрагменной пружины нажимного диска.
6. Далее установка проводится в обратном порядке снятия.