На каких заводах сейчас собирают Короллу

Toyota Corolla

Тойота Королла в этом году популярна среди автомобилей в комфорт-классе. Примечательно, что изначально марка Toyota Corolla позиционировалась, как спортивная, но в 21 веке присутствует в популярном сегменте.

Откуда и как начался путь Toyota Corolla

Путь Toyota Corolla начинается в японском городе Такаока. В Японии, в далеком 1966 году начали собирать Тойоту Короллу, которая периодически меняла дизайн, начинку и прошла модификации, начиная седаном и заканчивая универсалом. Невероятную популярность обрела Королла когда стала спортивным купе. В этот момент продажи резко взлетели и компания смогла выйти на американский рынок. Однако, когда производитель завоевал всемирную популярность, оставлять прежний уровень цен стало проблематично и было решено открыть заводы по производству с широкой географией.

Американский рынок пополнялся Тойотой Королла с заводов в Канаде, а Турция поставляла автомобили для России и Азии.

Производители Тойота Королла понимали, что транспортировка автомобилей дело весьма затратное, что могло сильно повлиять на повышение цен и понести потери. Автолюбители были бы не готовы приобретать машину по завышенному прайсу. В связи с этим, заводы по сборке и производству теперь открыты ещё и, например, в Индии, а не только в Японии.

Где собирают Тойота Королла для российского рынка

Так где собирают Тойота Королла для российского рынка? Ответ на этот вопрос может быть совершенно неожиданным, но именно Турция производит полюбившуюся Тойоту Королла. Но не стоит сразу воротить нос и думать, что качество будет хуже, на самом же деле это делается лишь для того, чтобы не задирать цены. Кроме того, стоит отметить очень значимый факт: каждый сотрудник перед тем, как попасть на завод, проходит обучение и стажировку на родине Toyota Corolla – в Японии. Производители не хотят рисковать репутацией поэтому проводят тщательный отбор сотрудников и пристально следят за каждым этапом производства автомобиля. Для компании по производству автомобилей недопустимы промахи. Стоит отметить, что все стадии производства проходят сертификацию, а когда автомобиль уже полностью собран и приобрел товарный вид, его досконально тестируют на протяжении нескольких недель.

Крайне важно помнить, что такие вещи, как автоматическая коробка переключения передач, колеса и тем более двигатель производятся исключительно на японском заводе. Далее изготовленные детали доставляют в Турцию, где уже изготавливают все остальное и собирают готовый автомобиль. Так производителям удается сэкономить и сохранить приемлемые цены, при этом не пожертвовав качеством сборки.

Особенности модификаций автомобиля

Безусловно, у каждой страны есть свои особенности сборки автомобиля. Тут есть ряд факторов, которые могут повлиять на появление тех или иных функций. Качество дорог и суровый климат, например, дали такие модификации как:

  • мягкие подвески заменили на жесткие
  • увеличили дорожный просвет, в свою очередь у автолюбителей из Европы и США клиренс бы слегка занижен
  • добавили дополнительный обогрев салона, что помогает чувствовать себя комфортно в салоне автомобиля во время холодов
  • стал доступен подогрев передних сидений и боковых зеркал

Комплектации Короллы в России

В России Тойота Королла имеет три комплектации.

Комплектация «Престиж» отличается следующими комфортными условиями:

  • наличие парковочного радара позволит водителю не повредить свой автомобиль, врезавшись в бордюр при парковке задним ходом
  • автовладелец может больше не беспокоиться, что останется без связи, в автомобиле доступна функция беспроводной зарядки
  • открывать Toyota Corolla можно с помощью бесключевого доступа, что, безусловно, является очень удобной функцией
  • светодиодные фары покажут вам весьма высокую эффективность во время своей работы
  • пассажиры смогут с комфортом передвигаться на вашем автомобиле, ведь в комплектации «Престиж» доступен обогрев задних сидений
  • ну и небольшой, не сильно важный, но очень приятный бонус: сиденья в вашем автомобиле будут обиты натуральной кожей

В Россию поставляют Тойота Королла с объемами двигателя: 1,4, 1,6, 1,8 литров. Мотор мощностью в 122 лошадиных силы сможет порадовать автовладельца так же, как и футуристичный дизайн.

Особенности комплектации «Комфорт»

Комплектация «Комфорт» даст своему обладателю:

  • вариаторную коробку передач
  • позволит комфортно передвигаться по городу, но не подойдет для сложных участков, где есть риск забуксовать
  • такая функция, как двухзонный климат контроль обеспечит комфортное нахождение во автомобиле для всех участников поездки
  • наличие круиз-контроля облегчит вождение владельцу автомобиля
  • камера заднего вида позволит контролировать езду на более высоком уровне
  • датчик дождя повысит безопасность поездки
  • сигнализация уже встроена в автомобиль

Особенности комплектации «Стандарт»

Комплектация «Стандарт», в сравнении с остальными:

  • в комплектации «Стандарт» идет механическая коробка передач
  • объем двигателя составляет 1,3 литра
  • руль обит кожей
  • обивка сидений выполнена из кожи
  • в данной комплектации отсутствует подогрев задних сидений

Технические характеристики Toyota Corolla

Какие же технические характеристики у Тойоты Королла в нынешнем году?

У Toyota Corolla E210 существует пять комплектаций для российских автолюбителей: Стандарт, Классик, Комфорт, Престиж и Престиж Safety.

С новым кузовом E210 Corolla была собрана на платформе GA-C. Модель может похвастаться усиленным на 60% кузовом, при этом спереди используются подвеска на направляющих стойках, а сзади — новая многорычажная подвеска. Данные изменения в позитивную сторону повлияли на управляемость автомобиля и его шумоизоляцию.

В новой Тойте Королла присутствует двигатель объемом 1,6 – литров, мощность которого составляет 132 лошадиных силы, шестиступенчатой механической коробкой переключения передач,либо же с вариаторной коробкой переключения передач. Производители заявляет, что расход топлива у данной версии составит 6,1 литра на 100 километров пробега. Есть альтернативный вариант, в котором присутствует гибридная модификация. В ней присутствует движок на 122 лошадиных силы и объемом 1,8 литров. По данным производителя такая версия будет расходовать 4,3 литра на 100 километров, однако, стоит отметить, что предложение не актуально для российского рынка, в связи с тем, что в Россию поставляются автомобили только с бензиновым двигателем.

Особенности базовой комплектации

В базовой комплектации седан оснащен системой безопасности Safety Sense 2.0. В составе этой системы есть функция автоматического торможения (это входит в адаптивный круиз-контроль), кроме того, распознавание велосипедистов в любое время суток и пешеходов в дневное повысит безопасность всех участников дорожного движения при необходимости автомобиль будет автоматически переключать дальний свет, а также функция мониторинга слепых зон, а также распознавание знаков дорожного движения и система, которая поможет удерживаться в своей полосе.

Что же касается экстерьера новенькой Toyota Corolla, то видно, что внешний вид автомобиля стал более азиатским, но в этом нет ничего удивительно, потому что упор делается именно на китайский рынок автомобилей.
Салон Королла стал более современным и вообще значительно изменился. Такие изменения были неизбежны, так как интерьер предыдущего поколения серьезно уступало стандартам.

Передняя панель в новой модели обладает минималистичным дизайном, а также радует присутствием четких линий. В базовой модели на приборной панели присутствует информационный экран и аналоговый спидометр.

Если же брать более дорогие версии, в них полностью цифровая приборная панель. Информационный экран на 7,0′′. Но за доплату можно оснастить Короллу проекционным дисплеем на 10 дюймов,который будет отображаться на лобовом стекле.

В новой модель появился Entune 3.0. Это развлекательный комплекс, в котором есть возможность использовать виртуального ассистента Amazon Alexa, Apple CarPlay, а также Siri Eyes Free. Кроме того, есть удобная функция точка доступа Wi-Fi. Управление мультимедийной системой осуществляется с помощью планшетного монитора, который расположен на верхней части передней панели. Экран планшета с мультимедийной системой развлечений обладает диагональю 8,0′′.

Сразу под ним производители разместили узкие ветровики вентиляции и блок управления климат- контролем. Но одной из любимых технических особенностей для автовладельцев, в салоне автомобиля можно считать возможность заряжать свой телефон даже без провода. Беспроводная зарядка для смартфонов позволит вам всегда оставаться на связи.

На заднем сидении пассажирам стало ездить гораздо удобнее, в связи с тем, что пространство для ног стало гораздо больше. Кроме того, в средней секции присутствует возможность трансформации в подлокотник с двумя подстаканниками, что, безусловно, очень комфортно. Спереди же сиденья получили более продуманный профиль.

Теперь знаем, как собирают Toyota Corolla и можно подводить итоги. Можем смело сказать, что не стоит бояться турецкой сборки, так как весь процесс строго контролируется и самые важные детали доставляют напрямую из Японии. Не стоит игнорировать предложение сделать какую-то модификацию за дополнительную плату. Вполне возможно, что будете жалеть, что не поставили ранее интересные дополнения.

Оцените статью
Новости, обзоры, тест-драйвы, ремонт и эксплуатация автомобилей
Добавить комментарий