Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – ОХЛАЖДЕНИЕ И ОТОПЛЕНИЕ

ОХЛАЖДЕНИЕ И ОТОПЛЕНИЕ

5. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха

5.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Давление пробки радиатора

двигатель 5S-FE 0,72 – 1,00 бар
двигатель 3VZ-FE V6:
– на радиаторе 0,90 – 1,20 бар
– на выходе 0,80 – 1,10 бар
двигатель 1MZ-FEV6 0,80 – 1,10 бар

Моменты затягивания

Болты кожуха термостата:
– двигатель 5S-FE 8 Нм
– двигатель 3VZ-FE V6 18 Нм
– двигатель 1MZ-FE V6 7 Нм
Водяной насос:
– двигатель 5S-FE 100 Нм
– двигатель 3VZ-FE V6 16 Нм
– двигатель 1MZ-FEV6 60 Нм
Датчик температуры охлаждающей жидкости 20 Нм
Крепление обводного шланга (двигатели V6) 8 Нм

/toyota-camry/html/5_0.htm

Оцените статью
Новости, обзоры, тест-драйвы, ремонт и эксплуатация автомобилей
Добавить комментарий

Наш информационный партнер сайт avto-remont-toyota.ru