Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback — Сцепление

Сцепление

Общая информация

Настоящая Глава посвящена трансмиссионным компонентам, расположенным между задней частью двигателя и ведущими колесами автомобиля (включая задний дифференциал, однако без коробки передач c передним и межосевым дифференциалами и раздаточной коробки). По своему назначению рассматриваемые компоненты можно разбить на три категории:

Маховик/приводной диск, сцепление (модели с РКПП), карданный вал, полуоси/приводные валы и задний дифференциал. В нижеследующих Разделах приведены описания конструкции и принципа действия каждого из отдельных узлов, а также некоторых процедур проверки состояния, снятия, разборки и восстановительного ремонта, входящих во все три группы компонентов.

Так как большая часть описываемых в настоящей Главе процедур производится под автомобилем, особое внимание следует уделить надежности фиксации последнего в поднятом положении.
/subaru-legacy2/html/10.htm

Оцените статью
Новости, обзоры, тест-драйвы, ремонт и эксплуатация автомобилей