3. Снимите тормозной диск. Если диск «прикипел» и не поддается снятию, вверните в отверстия В в ступичной его части пару болтов М8 и постепенно равномерно затягивайте их, отжимая диск со ступичной сборки.
А — Толщина тормозного диска В — Отверстия в ступичной части диска
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Посадите диск на ступичную сборку и закрепите его колесными гайками. Закрепите на стойке циферблатный измеритель плунжерного типа и, вращая диск, определите величину его бокового биения.
Плунжер измерителя должен упираться в диск на расстоянии около 5 миллиметров к центру от наружного края диска.
2. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости замените диск, предварительно удостоверившись, что причиной нарушения не является осевой люфт колесного подшипника, либо биение ступичной сборки (см. Главу Подвеска и рулевое управление). 3. В нескольких точках измерьте толщину диска, смыкая губки микрометра на расстоянии около 5 мм от наружного края диска. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций. В случае необходимости замените диск.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Усилие затягивания болтов крепления анкерной скобы суппорта составляет 78 Нм.