Схема расположения соединительных шлангов в рефрижераторном тракте системы кондиционирования
А — Шланг низконапорной линии В — Шланг высоконапорной линии
С — Крепежные болты D — Крепежные болты
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоединение/подсоединение шлангов следует производить, не прикладывая к ним крутящего усилия! Следите, чтобы подсоединенные шланги не были перекручены. Открытые концы рефрижераторных линий следует сразу же закупоривать подходящими заглушками!
1. Произведите разрядку системы кондиционирования в условиях специализированной мастерской. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Снимите воздухозаборник (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта). 4. Выверните крепежные болты (С), отсоедините низконапорный шланг от испарителя и компрессора и снимите его с автомобиля. 5. Выверните болты (D), отсоедините высоконапорный шланг от компрессора и конденсатора и снимите его с автомобиля. 6. Внимательно изучите состояние снятых шлангов. В случае выявления трещин, порезов и прочих повреждений замените дефектные компоненты. 7. Установка производится в обратном порядке, – долейте в компрессор 1 мл рефрижераторного масла.
Перезарядка системы кондиционирования должна быть произведена в условиях мастерской автосервиса.