Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 6.2.6. Датчики коленчатого вала, распределительного вала, скорости автомобиля

6.2.6. Датчики коленчатого вала, распределительного вала, скорости автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Принцип работы датчика положения коленчатого вала

Расположение датчика положения левого распределительного вала и форма импульсов, создаваемых датчиком

Проверка сопротивления датчика положения коленчатого вала

Датчики представляют собой магнит, сверху на котором установлена катушка с проводом. Стальной диск, установленный на коленчатом и распределительном валу имеет зубья, при прохождении которых около магнита датчика создается электрический импульс в датчике. Сигнал датчика используется блоком ЕСМ для определения положения коленчатого вала и скорости автомобиля. Для проверки датчика необходимо измерить сопротивление обмотки датчика.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для проверки эксплуатационного режима датчика снимите датчик с автомобиля, подсоедините к контактам датчика вольтметр и, проворачивая привод датчика, наблюдайте за показаниями вольтметра. Колебания показаний вольтметра показывают, что датчик создает электромагнитные импульсы.

/subaru-legacy/html/6_2_6.htm

Оцените статью
Новости, обзоры, тест-драйвы, ремонт и эксплуатация автомобилей
Добавить комментарий