11. Отвинтите шину заземления от левой головки блока цилиндров.
12. Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания.
13. Снимите впускной коллектор.
14. Отсоедините шланги отопителя.
15. Снимите кронштейн высоковольтных проводов с передней части двигателя.
16. Если автомобиль оборудован усилителем рулевого управления отвинтите болты крепления насоса усилителя рулевого управления и переместите его в сторону, не отсоединяя шлангов.
17. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
18. Отсоедините электрический разъем от датчика кислорода, затем отделите переднюю приемную выхлопную трубу от головок блока цилиндров.
19. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, смотрите подраздел 8.2.10 для снятия гидротрансформатора с пластины привода.
20. Отвинтите два верхних болта и ослабьте две нижних гайки крепления коробки передач к двигателю.
23. Приподнимите двигатель грузоподъемным механизмом настолько, чтобы верх двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.
24. Отвинтите две нижних гайки крепления коробки передач к двигателю. Проверьте, что ничто больше не соединяет двигатель с кузовом автомобиля.
25. Медленно поднимите силовой агрегат из моторного отсека.
26. Переместите двигатель в сторону от автомобиля и опустите на деревянные подставки на пол или снимите маховик/ пластину привода и установите двигатель на специальной станине.