3. Проверьте, что замки поршневых колец правильно расположены на поршне. Смажьте юбку поршня и поршневые кольца чистым моторным маслом. Используя приспособление для сжатия поршневых колец, сожмите поршневые кольца на поршне первого цилиндра.
4. Проверните коленчатый вал двигателя таким образом, чтобы шатуны первого и второго цилиндров установились в нижней мертвой точке. Установите верхние головки шатунов точно по центру цилиндра.
5. Вставьте поршень с приспособлением, сжимающим кольца, в верхнюю часть первого цилиндра. При этом надпись UP или TOP должна быть направлена вверх.
6. Используя деревянный брусок или ручку молотка, вдавите поршень в цилиндр.
7. Вдвигайте поршень до тех пор, пока отверстие в поршне под поршневой палец не совместится с отверстием в верхней головке шатуна. Отверстия под поршневой палец видны через технологическое отверстие в блоке цилиндров. При необходимости, используя стержень соответствующего диаметра, выровняйте отверстия под поршневой палец.
8. Смажьте поршневой палец чистым моторным маслом и установите его через технологическое отверстие в поршень и шатун.
9. Установите внешнее стопорное кольцо поршневого пальца в поршень.
10. Аналогичным образом установите поршень второго цилиндра. Нанесите тонкий слой герметика на прокладку технологической пробки и установите прокладки и пробки в блок цилиндров.
11. Проверните коленчатый вал двигателя таким образом, чтобы шатуны третьего и четвертого цилиндров установились в нижней мертвой точке.
12. Повторите операцию по установке поршней и поршневых пальцев третьего и четвертого цилиндров.