2. Вставьте поршень с оправкой, сжимающей поршневые кольца, в верхнюю часть первого цилиндра. При этом установочная метка на головке поршня должна быть направлена к зубчатому ремню. Используя деревянный брусок или ручку молотка, надавите на поршень и вдавите его в цилиндр (см. рис. Установочная метка на головке шатуна должна быть направлена к зубчатому ремню).
3. Проверьте совмещение нижней головки шатуна с шейкой коленчатого вала и, при необходимости, доверните поршень шатуном и установите нижнюю головку шатуна с вкладышем на шейку коленчатого вала. Установите крышку нижней головки шатуна и завинтите гайки требуемым моментом.
4. Аналогичным образом установите остальные три поршня с шатунами.
5. Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается свободно и без заеданий. Установите перегородку в нижней части блока цилиндров и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
6. Установите трубу маслоприемника, масляный поддон и головку блока цилиндров.