Затем наденьте новый чехол таким образом, чтобы он зафиксировался в канавке вала своим узким рукавом.
Набейте шарнир смазкой требуемого типа, остатки смазки выдавите в чехол.
Посадите на вал шарнир, – не забудьте заменить стопорное кольцо и проследить за надежностью его защелкивания в приемной канавке.
Натяните чехол на шарнир и выпустите из-под него воздух, поддев отверткой наружный край.
Закрепите чехол новыми хомутами. Используя кольцевые хомуты, наденьте хомут на чехол и стяните его с помощью кусачек. Специалисты Opel рекомендуют использование специального инструмента, хотя при аккуратном использовании кусачки работают не хуже. При использовании хомутов бандажного типа, оберните хомут вокруг чехла, предварительно смазав его молибденсодержащей смазкой, затяните как можно туже и зацепите выступ на одном конце хомута за отверстие в другом. В завершение затяните хомут, сдавив свободную П-образную секцию кусачками, стараясь не повредить чехол.
A — Затягивание хомута при помощи специального инструмента HAZET 1847-1 B — Затягивание наружного хомута бандажного типа при помощи специальных щипцов HAZET и динамометрического ключа (25 Нм) C — Затягивание внутреннего хомута бандажного типа при помощи специальных щипцов HAZET и динамометрического ключа (25 Нм)