Выверните болты крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата к подрамнику.
При соответствующей комплектации выверните болты крепления к подрамнику опорного кронштейна шлангов высокого давления.
Заведите под картер рулевого механизма подходящую сливную емкость.
Отдайте штуцерные гайки и отсоедините от картера рулевого механизма гидравлические трубки.
Отсоедините электропроводку от рулевого насоса, высвободите жгут из промежуточных фиксаторов на подрамнике, – постарайтесь запомнить правильный маршрут прокладки проводов.
Отдайте крепежные гайки и снимите сборку рулевого насоса с резервуаром и гидравлическими линиями с подрамника/ картера рулевого механизма.
На насос модели TRW устанавливается резервуар круглой формы, на насос Delphi/Saginaw – угловатой.
Тщательно протрите сопрягаемые поверхности картера рулевого механизма и подрамника. Установите рулевой механизм на свое штатное место. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
Установите на место сборку рулевого насоса с резервуаром гидравлической жидкости и соединительными линиями. Наверните крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием.
Восстановите исходное подсоединение электропроводки, – закрепите жгут в промежуточных фиксаторах на подрамнике.
Посадите новые резиновые уплотнительные кольца на гидравлические трубки и подсоедините последние к картеру рулевого механизма. Затяните накидные гайки штуцерных соединений с требуемым усилием.
При соответствующей комплектации установите на свое место на подрамнике опорный гидравлических трубок/ шлангов. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
Установите на подрамник кронштейн задней опоры подвески силового агрегата, затяните с требуемым усилием крепеж.