Подоприте двигатель тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок.
Пометьте установочное положение правой опоры подвески силового агрегата, затем выверните три болта крепления ее к блоку двигателя. Отдайте болты крепления опорного узла к кузовному элементу и снимите опору в сборе с кронштейном.
Высвободите из фиксаторов на крышке электропроводку датчика положения коленчатого вала (CKP), — постарайтесь запомнить маршрут прокладки жгута.
Выверните крепежные болты и снимите заднюю крышку с двигателя.
Установка
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за правильностью прокладки и надежностью фиксации жгута электропроводки датчика CKP. При установке шкива коленчатого вала не забудьте заменить болт его крепления. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.