Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
Автор adminНа чтение 4 минПросмотров67Опубликовано
Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
Проверка исправности функционирования
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Не запуская двигатель, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза. Удостоверьтесь в отсутствии изменений в величине резервного хода педали (расстояние между педалью и полом).
Удерживая педаль выжатой, запустите двигатель. Если сразу после запуска педаль слегка «проваливается», следовательно, вакуумный усилитель тормозов работает исправно.
Проверка герметичности
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Запустите двигатель на пару минут, затем заглушите. Несколько раз медленно выжмите педаль ножного тормоза. Если сначала ход педали с каждым выжиманием постепенно сокращается, однако, через три-четыре качка стабилизируется, герметичность сборки вакуумного усилителя не нарушена.
На моделях с двигателями 2.0 л снимите датчик MAF, отсоедините электропроводку и шланги и снимите электромагнитный клапан контроля давления нагрузки.
Отсоедините от усилителя вакуумную трубку или снимите обратный клапан.
Выверните фиксирующий болт рефрижераторной трубки на задней переборке двигательного отсека позади впускного трубопровода и снимите расширительный клапан и внутреннее уплотнение.
Данная процедура должна производиться силами по холодильным установкам в условиях мастерской автосервиса. Если система вскрывается надолго, ее необходимо изолировать от атмосферы до момента заправки.
Снимите боковые панели отделки водительского ножного колодца. С водительской стороны, отсоедините возвратную пружину педали ножного тормоза.
Снимите фиксатор и отделите от педали ножного тормоза шток толкателя сервопривода вакуумного усилителя тормозов. Снимите шайбу.
Отдайте верхнюю левую и нижнюю правую гайки крепления кронштейна педали к блоку сервопривода.
A — Левые гайки крепления вакуумного усилителя тормозов B — Правые гайки крепления вакуумного усилителя тормозов
A.
B.
Снимите сервопривод с переборки двигательного отсека, – постарайтесь не повредить тормозные трубки и прочие расположенные по близости компоненты. Снимите уплотнительную прокладку.
Снимите фиксатор и отделите от педали ножного тормоза шток толкателя сервопривода вакуумного усилителя тормозов. Снимите шайбу.
Отдайте верхнюю левую и нижнюю правую гайки крепления кронштейна педали к блоку сервопривода.
Снимите сервопривод с переборки двигательного отсека, – постарайтесь не повредить тормозные трубки и прочие расположенные по близости компоненты. Снимите уплотнительную прокладку.
Снимите фиксатор и отделите от педали ножного тормоза шток толкателя сервопривода вакуумного усилителя тормозов. Снимите шайбу.
Отдайте верхнюю левую и нижнюю правую гайки крепления кронштейна педали к блоку сервопривода.
Снимите сервопривод с переборки двигательного отсека, – постарайтесь не повредить тормозные трубки и прочие расположенные по близости компоненты. Снимите уплотнительную прокладку.
Установка
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Не забудьте заменить уплотнительную прокладку, устанавливаемую между сборкой сервопривода и переборкой двигательного отсека. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
В заключение прокачайте тормозную систему (см. Прокачка тормозной системы), затем запустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения вакуумных линий.