Автор adminНа чтение 2 минПросмотров135Опубликовано
Замена трансмиссионной жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки таким образом, чтобы поддон картера трансмиссии занял горизонтальное положение.
Установите под поддон картера трансмиссии сливную емкость и отдайте задние болты крепления поддона к картеру.
Отдайте боковые болты крепления поддона, оставив ввернутыми лишь передние.
Ослабьте оставшиеся болты, наклоните поддон и слейте трансмиссионную жидкость в приготовленную емкость.
Постарайтесь не обжечься – жидкость будет горячей!
Выверните передние крепежные болты и снимите поддон с картера. Выбросите прокладку.
Промойте поддон растворителем и проверьте его на наличие отложений материала фрикционных накладок дисков преобразователя или тормозных лент.
В случае выявления следов подобного рода отложений обратитесь за консультацией к специалистам дилерского отделения компании-производителя.
Зачистите сопрягаемые поверхности поддона и картера трансмиссии. Проверьте наличие магнита в центральной части поддона.
Установите поддон с новой прокладкой и в диагональном порядке затяните крепежные болты с усилием 5 ÷ 8 Нм.
Залейте в трансмиссию необходимое количество масла требуемого сорта (примерно столько же, сколько было слито).
Запустите двигатель и дайте ему в течение около трех минут поработать на холостых оборотах.
Медленно проведите рычаг селектора через все положения, в заключение вернув его в исходное (“Р”).
При работающем на холостых оборотах двигателе проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
Осмотрите трансмиссию на наличие признаков утечек и произведите ходовые испытания автомобиля для гарантии качественного прогрева трансмиссии и двигателя.
При работающем на холостых оборотах двигателе (трансмиссия в положении “Р”) повторите проверку уровня трансмиссионной жидкости, в случае необходимости произведите добавление.