Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления
Автор adminНа чтение 2 минПросмотров77Опубликовано
Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления
Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе, – пользуйтесь только специальными тормозными очистителями или чистым метиловым спиртом. Использованную ветошь перед утилизацией складывайте в герметично закрываемую тару.
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
3. Снимите рычаг выключения сцепления с шаровой шпильки, затем снимите с рычага выжимной подшипник.
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Удерживая подшипник за наружную обойму, прижмите двумя пальцами внутреннюю и повращайте ее. Подшипник должен вращаться свободно и бесшумно, в противном случае его необходимо заменить. Протрите подшипник чистой ветошью и осмотрите на наличие признаков износа, трещин и прочих механических повреждений. Обычно замена выжимного подшипника производится каждый раз при обслуживании компонентов сцепления. Ни в коем случае не промывайте подшипник в растворителе во избежание нарушения герметичности его сборки. Проверьте рычаг выключения сцепления на наличие трещин и признаков деформаций.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тугоплавкой смазкой смажьте поверхность держателя подшипника певала.
2. Той же смазкой смажьте гнездо под посадку шарового пальца с обратной стороны сборки рычага выключения, а также гнездо под посадку толкателя исполнительного цилиндра.
3. Посадите в сборку рычага выключения сцепления фиксирующую пружину сферической опоры и выжимной подшипник.
4. Посадите выжимной подшипник на держатель переднего подшипника первичного вала коробки передач, одновременно пропуская конец рычага выключения сквозь отверстие в кожухе сцепления. Плотно посадите вилку выключения на шаровый палец сферической опоры. 5. Слегка смажьте тугоплавкой смазкой контактирующую с лепестками диафрагменной пружины поверхность выжимного подшипника. 6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.