Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника
Автор adminНа чтение 2 минПросмотров84Опубликовано
Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника
Проверьте осевое и радиальное биение фланца 10 приводного вала. Допустимое осевое биение фланца – 0.03 мм, радиальное биение – 0.03 мм.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Фланец приводного вала
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте резьбовой болт 010j в фланец 10 снаружи и приверните его к кронштейну 010g.
2. Установите опорную плиту 010d на опору колеса.
3. Установите прижимную плиту 010f с прижимным болтом 010b сквозь кронштейн и установите снова на опорную плиту 010d.
4. Установите гидравлический пресс 010h между упорной прокладкой 010f и кронштейном 010g. Отверните прижимной болт 010k с гидравлического пресса, затем болт 010i кронштейна до тех пор, пока он не коснется прижимного цилиндра гидравлического пресса.
5. Вверните прижимной болт 010k гидравлического пресса (максимальный момент 40 Н·м) до тех пор, пока фланец приводного вала не будет снят. Ударьте молотком по кронштейну (стрелка). Если этого будет недостаточно, выверните болт 010i из кронштейна.