Выверните болты (1с и 1d) крепления подрамника и аккуратно опустите сборку заднего моста, стараясь не пережать тормозные тросы и трубки.
На моделях 163.174 (ML 55 AMG) сначала приопустите сборку моста и высвободите шланг вентиляции дифференциала (55) из фиксатора на стенке дополнительного топливного бака.
Осмотрите компоненты сборки на наличие признаков повреждения, замените вышедшие из строя детали.
В случае необходимости отсоедините от продольных балок и снимите стоечные сборки (6j) или верхние поперечные рычаги подвески (91).
Также в случае необходимости снимите подрамник и произведите замену резиновых подушек опор подвески дифференциала, извлечение/посадка втулок производится при помощи специального экстрактора.
Установка производится в обратном порядке, – перед установкой тщательно зачистите поверхности сопряжения моста (1) и продольных балок, в случае необходимости устраните деформации поверхностей, также прогоните метчиком болтовые отверстия в панели пола под болты крепления подрамника (1с и 1d). Проследите, чтобы направляющие пальцы (а) попали в приемные отверстия в балках. Окончательное затягивание элементов крепления поперечных рычагов (если снимали) производится только после опускания автомобиля на землю, – при установке проследите, чтобы сборка моста занимала строго горизонтальное положение, позаботьтесь о правильном совмещении посадочных меток на балках (b). Не забывайте о необходимости выполнения замены уплотнительных элементов штуцерных разъемов гидравлических линий.
В заключение откорректируйте уровень рабочей жидкости и прокачайте тормозной тракт (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы), проверьте уровень масла в дифференциале.
Откорректируйте направление оптических осей фар и выполните регулировку геометрии подвески (см. Часть Геометрия подвески).