Устройство, обслуживание и ремонт Kia Clarus / Credos — 3. Система смазки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система смазки двигателя FЕ DOHC

1 – масляный насос;
2 – перепускной клапан;
3 – главный канал подачи масла;
4 – датчик давления масла;
5 – масляный теплообменник;
6 – масляный фильтр;
7 – пробка маслосборника;
8 – распылитель масла.

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне и при его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль. Далее поток масла разделяется на два потока. Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники. Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

После прохождения через головку и блок цилиндров масло стекает в масляный поддон.

/kia-clarus/html/3_0.htm

Оцените статью
Новости, обзоры, тест-драйвы, ремонт и эксплуатация автомобилей