Сборка первичного вала |
1. Установка подшипников на первичный вал должна производиться при помощи втулки соответствующего диаметра, которая должна упираться во внутреннее кольцо подшипника при запрессовке. |
Предупреждение
При установке большего подшипника канавка для стопорного кольца должна располагаться с торца вала.
|
Сборка вторичного вала |
2. Перед сборкой вторичного вала все детали смазать маслом, используемым для коробок передач. |
3. Закрепить вторичный вал вертикально в тисках, на губках которых имеются накладки из мягкого металла. Расположение вала – ведущей шестерней дифференциала вниз. |
4. Установить на вал:
– шестерню 1-ой передачи, блокирующим кольцом синхронизатора в сторону, противоположную от ведущей шестерни главной передачи, и стопорное кольцо;
– синхронизатор 1-ой и 2-ой передач в сборе, канавкой для вилки включения передач в сторону шестерни 1-ой передачи, и новое стопорное кольцо;
– шестерню 2-ой передачи, упорные полукольца шестерни 2-ой передачи и стопорное кольцо;
– шестерню 3-ей передачи;
– синхронизатор 3-ей и 4-ой передач в сборе и новое стопорное кольцо синхронизатора;
– шестерню 4-ой передачи;
– подшипник (запрессовать с помощью оправки), канавка для стопорного кольца на подшипнике должна быть направлена наружу;
– пружинное стопорное кольцо подшипника. |
Сборка коробки дифференциала |
5. Установить шестерню привода спидометра. |
6. С помощью соответствующей оправки установить подшипники на коробку дифференциала. |
7. Установить ось сателлитов, сателлиты и фиксатор оси. |
8. Вставить в коробку дифференциала полуосевые шестерни, установить их на свои места и зафиксировать ранее снятыми заглушками. Диаметр заглушек – 22 мм. |
9. Установить ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, фаской направленной к коробке и закрепить ее новыми болтами затянув их моментом 98–128 Нм. |
Сборка коробки передач |
 |
10. В гнездо подшипника вторичного вала картера сцепления установить новый маслоотражатель и наружное кольцо подшипника. |
11. Установить ролики подшипника. |
12. Зачеканить равномерно по периметру наружное кольцо подшипника для четкой фиксации последнего. |
 |
13. Установить коробку дифференциала приводом спидометра к картеру сцепления. |
 |
14. Установить подвижную шестерню заднего хода, причем привод перемещения шестерни должен находиться в канавке на ступице шестерни. |
 |
15. Сложить первичный и вторичный валы, совместив шестерни и единым блоком установить в картер, при этом необходимо перемещать подвижную шестерню заднего хода над шестерней 1-ой передачи. |
16. Установить пружину оси привода в гнездо картера. |
17. Установить фиксатор и вилки переключения передач. |
 |
18. Совместить отверстия для оси вилок и вставить ось стороной с удлиненной проточкой в картер сцепления. |
19. Произвести проверку переключения передач. Передачи должны переключаться легко и без заеданий. Включить 4-ую передачу, что необходимо для регулировки механизма выбора передач после установки коробки передач на автомобиль. |
20. Установить магнит в гнездо. |
21. Установить наружное кольцо подшипника в картере коробки передач, предварительно подложив две специальные шайбы. Шайбы устанавливаются выпуклыми сторонами друг к другу, причем шайба большего диаметра должна упираться в наружное кольцо подшипника. Зачеканить наружное кольцо подшипника равномерно по периметру в нескольких местах. |
22. Установить прокладку на картер сцепления и установить картер коробки передач. Для посадки картера коробки можно использовать киянку. |
23. Вставить и попеременно накрест затянуть болты соединяющие картеры сцепления и коробки передач. |
 |
24. Установить стопорные кольца (указаны стрелками) фиксации подшипников, предварительно подобрав их толщину таким образом, чтобы они без зазора входили в канавки. |
25. Для облегчения установки стопорных колец можно отверткой или другим инструментом передвинуть валы вверх. Вырезы на стопорных кольцах повернуть таким образом, чтобы они не перекрывались с прокладкой крышки. |
26. Установить прокладку и крышку на картер коробки передач. |
27. Установить вал выключения сцепления, вилку и выжимной подшипник.
|