Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 3.2.4.7. Удаление воздуха и воды из топливной системыы
Автор adminНа чтение 2 минПросмотров297Опубликовано
3.2.4.7. Удаление воздуха и воды из топливной системы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Топливный фильтр
1 – сливная пробка;
2 – фильтр;
3 – держатель фильтра;
4 – болт удаления воздуха
Удаление воздуха
Процедуру удаления воздуха необходимо проводить обязательно в следующих случаях:
– отсоединения топливного трубопровода;
– завоздушивания топливного контура топливного насоса;
– выключения двигателя при отсутствии топлива в топливном баке;
– замены топливного фильтра.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтить болт удаления воздуха из фильтра и подкачивать ручным насосом, пока вытекающее топливо не перестанет содержать пузырьки воздуха.
2. Затянуть болт удаления воздуха из фильтра.
3. В случае, если заменялись (либо отвинчивались) трубопроводы впрыска, следует ослабить гайки их крепления к форсункам, нажать на педаль акселератора до упора и включить стартер, пока из-под трубопроводов с ослабленным креплением не начнет выливаться топливо.
4. Привинтить трубопроводы подачи топлива к форсункам и запустить двигатель.
5. Проверить герметичность всех соединений топливных трубопроводов.
Удаление воды
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрыть картер сцепления для исключения попадания в него топлива.
2. Подставить под фильтр соответствующий сосуд.
3. Отвинтить сливную пробку внизу фильтра и ослабить на один оборот болт удаления воздуха в верхней части фильтра.
4. Сливать воду до появления чистого топлива.
5. Завинтить сливную пробку и болт удаления воздуха.