5. Опустить немного автомобиль так, чтобы он опирался на стойки, но не на нижние рычаги.
6. Передние колеса.
Предупреждение
Проследить затем, чтобы после демонтажа гаек полуоси не вышли из внутренних подвижных шарниров. Это приведет к разборке шарниров. Возможно также повреждение шарниров. Во время проведения работ в зоне расположения шарниров полуосей необходимо использовать защитные чехлы, надеваемые на резиновые грязезащитные уплотнения шарниров. В противном случае возможно повреждение деталей или уплотнений шарниров и выход шарниров из строя.
7. Скобу 57 тормоза от подшипниковой опоры. После демонтажа следует зафиксиро вать скобу, чтобы не повредить тормозные шланги.
Для демонтажа наружных шаровых шарниров рулевой трапеции используйте съемник КМ-507В.
11. Пружинный фиксатор 1 гайки 2.
11а. Приподнять заднюю дужку фиксатора и вынуть его за передние петли.
12. Отвернуть гайку 2.
13. С помощью съемника КМ-507В вынуть палец шарового шарнира из отверстия кронштейна подшипниковой опоры.
Предупреждение
При использовании съемника КМ-507В для демонтажа шаровых шарниров не следует обращать внимания на надпись "Этой стороной к колесу", выштампованную на приспособлении.
14. Отсоединить полуось от ступицы.
15. Зафиксировать полуось.
16. Опустить автомобиль для того, чтобы отвернуть и снять две гайки 37 с шайбами 38.
17. Телескопическую стойку 33 в сборе.
Предупреждение
При демонтаже и дальнейших работах с пружинами стоек не допускать сколов или царапин покрытия витков пружин.
Установить или присоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Телескопическую стойку 33 в сборе и две гайки 37 крепления стойки к кузову.
2. Затянуть гайки крепления стойки к кузову моментом 25 Нм.
3. Снять защитные чехлы, надетые на резиновые грязезащитные уплотнения шарниров.
4. Вставить хвостовик полуоси в шлицевое отверстие ступицы 51. Установить шайбу 53 и навернуть новую гайку 55. Перед сборкой проверить наличие смазки в шарнирах полуоси. При необходимости добавить соответствующую смазку. Не затягивать гайку 55 до установки колеса и опускания автомобиля на пол.
5. Шаровой шарнир на подшипниковую опору и гайку 2. Затянуть гайку крепления шарового шарнира моментом 70 Нм.
16. Отпустить гайку 55 и затем окончательно затянуть ее моментом 20 Нм.
17. При несовпадении прорези гайки с отверстием в хвостовике полуоси для шплинта немного отвернуть гайку 55 и снова затянуть указанным моментом. Запрещено увеличивать момент затяжки для обеспечения совпадения прорези гайки с отверстием для установки шплинта 54.