Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 — Регулировка привода переключения передач

Регулировка привода переключения передач

Положение селектора (P-R-N-D и т. д.) устанавливается тросовым приводом АТ. Регулировка привода выполняется после установки АТ или привода переключения.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите селектор в положение “P”.
2. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижний щиток двигательного отсека.

3. Ослабьте гайку (2) привода на рычаге переключения.

Чтобы не перегнуть трос, при отворачивании гайки обязательно удерживайте зажимной болт. Если трос был поврежден, его необходимо заменить, т. к. через некоторое время от сломается.

4. Нажмите на рычаг (3) рукой до упора вперед, т. е. в направлении движения. Для АТ это соответствует режиму Парковки.
5. Нажмите на шток привода троса (4) в направлении против движения (стрелка) и в этом положении зажмите зажимной болт моментом 10 Нм. При этом зажимной болт удерживайте от проворачивания вторым ключом, чтобы не перегнуть трос.
6. Установите нижний щиток двигательного отсека. Опустите автомобиль на колеса.

Снятие и установка троса привода

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните зажимную гайку (2).
2. Ослабьте гайки (5) у опоры и снимите опору.

3. Отрегулируйте трос, см. выше.

/bmw-e39/html/9_2.htm

Оцените статью
Новости, обзоры, тест-драйвы, ремонт и эксплуатация автомобилей