Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 — Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора

СНЯТИЕ

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются записи в электронной памяти. Обратитесь к Разделу Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Заизолируйте лентой клемму кабеля, идущего к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайный контакт с полюсами батареи.

3. Снимите воздушный фильтр, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.

4. Снимите муфту вентилятора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.

5. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.

6. Отсоедините вентиляционный шланг позади генератора.

7. Отсоедините с обратной стороны генератора штекер клеммы D+, для чего нажмите на стопор.

8. Снимите крышку присоединения В+. Отверните гайку и снимите толстую крышку.

9. Отверните болты крепления и выньте генератор.

УСТАНОВКА

1. Установите генератор, затяните болты крепления.
2. С обратной стороны моментом 15 Нм закрепите кабель.
3. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его.
4. Наденьте сзади генератора вентиляционный шланг.
5. Наденьте клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.
6. Установите муфту вентилятора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
7. Установите воздушный фильтр, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.

/bmw-e39/html/7_3_9.htm

Оцените статью
Новости, обзоры, тест-драйвы, ремонт и эксплуатация автомобилей