Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Система электронного управления зажиганием и впрыском

Система электронного управления зажиганием и впрыском

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вид на отсек бензинового двигателя 1.6 л и список элементов системы управления (на иллюстрации показаны не все)

1 – Датчик положения распредвала – CMP
2 – Д/выключатель закрытого положения дроссельной заслонки – CTP
3 – Д/выключатель педали сцепления – CPP
4 – Датчик положения коленвала – CKP/датчик оборотов двигателя – RPM
5 – Разъем линии данных – DLC – центральная консоль
6 – Блок управления двигателем – ECM
7 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – ECT
8 – Клапан продувки адсорбера – EVAP
9 – Топливный фильтр – снаружи бака
10 – Регулятор давления топлива
11 – Встроенный в бак топливный насос
12 – Реле топливного насоса – коробка реле передней панели, позиция 4
13 – Подогреваемый ?–зонд – HO2S – докаталитический
14 – Активатор управления оборотами х.х. – ISC
15 – Датчик положения активатора управления оборотами х.х. – ISC
16 – Усилитель зажигания
17 – Катушка зажигания
18 – Инжекторы
19 – Датчик температуры всасываемого воздуха – IAT, до 98 г.
20 – Датчик температуры всасываемого воздуха – IAT, после 98 г.
21 – Э/магнит управления воздухом впускного трубопровода
22 – Датчик детонации
23 – Измеритель H·м ссы воздуха – MAF
24 – Д/выключатель давления в системе гидроусиления руля – PSP
25 – Узел управления дроссельной заслонкой
26 – Датчик положения дроссельной заслонки – TP
27 – Датчик скорости автомобиля – VSS – на трансмиссии

Вид на отсек бензинового двигателя 1.8 л без турбонаддува и список элементов системы управления (на иллюстрации показаны не все)

1 – Датчик положения распредвала – CMP
2 – Активатор положения распредвала
3 – Д/выключатель закрытого положения дроссельной заслонки – CTP
4 – Д/выключатель педали сцепления – CPP
5 – Датчик положения коленвала – CKP/датчик оборотов двигателя – RPM
6 – Разъем линии данных – DLC – центральная консоль
7 – Блок управления двигателем – ECM
8 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – ECT
9 – Клапан продувки адсорбера – EVAP
10 – Топливный фильтр – снаружи бака
11 – Регулятор давления топлива
12 – Встроенный в бак топливный насос
13 – Реле топливного насоса – коробка реле передней панели, позиция 4
14 – Подогреваемый ?–зонд – HO2S – докаталитический
15 – Активатор управления оборотами х.х. – ISC
16 – Датчик положения активатора управления оборотами х.х. – ISC
17 – Усилитель зажигания
18 – Катушка зажигания
19 – Инжекторы
20 – Датчик температуры всасываемого воздуха – IAT, до 98 г.
21 – Датчик температуры всасываемого воздуха – IAT, после 98 г.
22 – Э/магнит управления воздухом впускного трубопровода
23 – Датчик детонации
24 – Измеритель H·м ссы воздуха – MAF
25 – Д/выключатель давления в системе гидроусиления руля – PSP
26 – Узел управления дроссельной заслонкой
27 – Датчик положения дроссельной заслонки – TP
28 – Датчик скорости автомобиля – VSS – на трансмиссии

Вид на отсек бензинового двигателя 1.8 л с турбонаддувом и список элементов системы управления (на иллюстрации показаны не все)

1 – Датчик атмосферного давления – BARO
2 – Датчик положения распредвала – CMP
3 – Д/выключатель закрытого положения дроссельной заслонки – CTP
4 – Д/выключатель педали сцепления – CPP
5 – Датчик положения коленвала – CKP/датчик оборотов двигателя – RPM
6 – Разъем линии данных – DLC – центральная консоль
7 – Блок управления двигателем – ECM
8 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – ECT
9 – Клапан продувки адсорбера – EVAP
10 – Топливный фильтр – снаружи бака
11 – Регулятор давления топлива
12 – Встроенный в бак топливный насос
13 – Реле топливного насоса – коробка реле передней панели, позиция 4
14 – Подогреваемый ?–зонд – HO2S – докаталитический
15 – Активатор управления оборотами х.х. – ISC
16 – Датчик положения активатора управления оборотами х.х. – ISC
17 – Усилитель зажигания
18 – Катушка зажигания
19 – Инжекторы
20 – Датчик температуры всасываемого воздуха – IAT
21 – Датчик детонации
22 – Измеритель H·м ссы воздуха – MAF
23 – Д/выключатель давления в системе гидроусиления руля – PSP
24 – Узел управления дроссельной заслонкой
25 – Датчик положения дроссельной заслонки – TP
26 – Клапан регулировки сброса турбокомпрессора – TC
27 – Датчик скорости автомобиля – VSS – на трансмиссии

Вид на отсек дизельного двигателя TDI и список элементов системы управления (на иллюстрации показаны не все)

1 – Датчик температуры топлива
2 – Датчик положения топливного рычага
3 – Э/магнит форсунки
4 – Э/магнит регулировки количества топлива
5 – Э/магнитный клапан отсечки топлива
6 – Измеритель H·м ссы воздуха
7 – Датчик абсолютного давления в трубопроводе
8 – Датчик температуры всасываемого воздуха
9 – Э/магнит управления давлением турбокомпрессора
10 – Датчик атмосферного давления – в блоке управления двигателем
11 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
12 – Датчик оборотов двигателя
13 – Датчик подъема иглы форсунки
14 – Э/магнит рециркуляции отработавших газов
15 – Системное реле – №5 в панели реле приборной панели
16 – Реле свечей накаливания – в коробке реле приборной панели, позиция 4
17 – Блок управления двигателем
18 – Датчик скорости автомобиля
19 – Датчик положения педали акселератора – над педалью
20 – Диагностический разъем – центральная консоль

/audia3/html/6_1.htm

Оцените статью
Новости, обзоры, тест-драйвы, ремонт и эксплуатация автомобилей
Добавить комментарий