Трейл, кастом, базовый, родстер, супермотард, GT, гиперспорт… Список длинный, а выбор иногда сложен, особенно если вы колеблетесь между эстетическим увлечением и практическими императивами. Подробный обзор критериев отбора. А узнать подробнее про мотоциклы KTM Naked можно перейдя по ссылке.
Какой мотоцикл, для каких нужд?
Помимо эстетического критерия, выбор мотоцикла зависит, прежде всего, от его предназначения.
В зависимости от того, как вы будете его использовать (дорога, город , короткие или дальние поездки, ежедневные поездки или поездки на выходные и т. д .), вам понадобится или нет обтекатель, экран (или, по крайней мере, ветровое стекло), багаж хранение и т.д.
Выбор также будет зависеть от вашего роста и веса. В неподвижном состоянии важно, чтобы ваши ноги были ровными, чтобы контролировать вес животного и сохранять устойчивость. Если вы не очень сильны, выбирайте легкий мотоцикл, иначе малейший маневр на холостом ходу быстро превратится в кошмар: выходите из GT и родстеров с большим двигателем. И наоборот, ехать, зажав колени в зубах, не очень хорошо: если у вас формат профессионального баскетболиста, вы отправитесь на трассу. Все это кажется очевидным, но на самом деле исключает многие модели из вашего исследования.
Наконец, поскольку ваш выбор также будет зависеть от вашего бюджета (покупка мотоцикла, оборудование, бензин, расходы на техническое обслуживание, страховка), Mutual настоятельно рекомендует вам использовать подержанный мотоцикл . Это существенно уменьшит ваш бюджет, как на покупку, так и на страховую премию.
Также подумайте об электрическом решении, например, если вы едете по городу. Скутер, трейл, родстер и даже спорт — выбор начинает расширяться. В городе вопрос автономности на самом деле не проблема, учитывая возможности «подключения». А во вновь созданных компаниях клеммы электропитания в обязательном порядке предустановлены. И даже по бездорожью можно ездить на электротяге.
Преимущество: высокий и немедленный крутящий момент двигателя, практически не требующее обслуживания двигателя, сниженная стоимость эксплуатации и определенная механическая надежность с учетом небольшого количества движущихся частей (только один ротор) и, не следует упускать из виду, бесшумность. Если предложение подержанных вещей все еще редкое, со временем оно будет расти.
Какая мощность мотоцикла?
Давайте посмотрим правде в глаза: мощный мотоцикл никогда не будет хорошей идеей для начала… Все же необходимо не путать мощность и рабочий объем.
Какой мотоцикл выбрать?
Базовые мотоциклы
Это мотоциклы малого и среднего рабочего объема, часто предназначенные для «утилитарных» целей. Они экономичны и на сегодняшний день наиболее подходят для ежедневных поездок. Простые и практичные, легкие в управлении, обслуживании и эксплуатации, это не значит, что на них скучно «водить». Эта категория, которая постепенно исчезала и заменялась «родстером», уверенно возвращается с принятием лицензии и стандарта.