Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 — 3.3.6.2. Проверка системы зажигания

3.3.6.2. Проверка системы зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Система зажигания вырабатывает очень высокое напряжение, поэтому, при выполнении работ следует соблюдать особую осторожность.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если двигатель не запускается, а стартер проворачивает коленвал, то отсоедините высоковольтные провода от свеч и подключите к ним калиброванный разрядник для проверки зажигания (имеется в продаже). Соедините один из выводов разрядника с болтом или металлическим кронштейном на двигателе.
2. При отсутствии испытательного разрядника отсоедините провод от одной из свеч, отведите изолирующий наконечник и зафиксируйте провод изолированным инструментом на расстоянии не боле 6 мм от оголенного участка массы.
3. Проверните коленвал стартером и следите за разрядником или проводом свечи. Должна появиться интенсивная искра голубого цвета.
4. Если искра имеется, то на свечи подается необходимое напряжение (проверьте остальные провода). Выверните свечи и проверьте их (см. подраздел 2.16).
5. Если искра отсутствует или искрообразование неустойчивое, то снимите крышку распределителя и проверьте состояние крышки и бегунка (см. подраздел 2.17). При обнаружении влаги протрите насухо крышку и бегунок, установите крышку на место и повторите проверку.
6. Если искры по прежнему нет, то отсоедините от крышки распределителя высоковольтный провод катушки зажигания и подключите провод к испытательному разряднику (провод свечи установите на место). Повторите испытания. При отсутствии разрядника зафиксируйте провод катушки изолированным инструментом на расстоянии около 6 мм от оголенного участка массы.
7. При отсутствии искры проверьте всю проводку первичной цепи катушки зажигания, убедитесь в чистоте и надежности соединений. Выполните необходимый ремонт и повторите испытание.
8. Если искра появилась, то причиной может быть неисправность крышки распределителя, бегунка, свеч, проводов и их наконечников. Если искры по-прежнему нет, то замените высоковольтный провод катушки заведомо исправным и повторите проверку Если новый провод не меняет результат, то проверьте катушку зажигания (см. подраздел 3.3.6.5 ).

/bmw-e30/html/3_3_6_2.htm

Оцените статью
Новости, обзоры, тест-драйвы, ремонт и эксплуатация автомобилей