Автомобильный мир изменят хэтчбеки

Автомобильный мир изменят хэтчбеки Обзоры

Все течет, все меняется. Мир автомобилей от этого никто не ограждал. Меняются цветовая гамма, пристрастия по классам, шик или экономия – только выбирай и езжай. В этом году производителям, видимо, захотелось чистоты и света, и побольше. А иначе чем объяснить, что немецкие концерны BMW, Audi и примкнувшая к ним Honda, словно сговорившись, решили экспериментировать с кузовами и белым цветом.
В течение года они представили широкой публике крупные хэтчбеки.

BMW решил довести число дверей у нового поколения 5-Series до пяти, в результате присвоив этой серии приставку GT. Задний привод, мощный мотор и кузов типа хэтчбек – это вроде осталось стандартное. Дизайн внешнего вида выглядит более солидно и по стилю близок к концепт-карам последних лет. Радиаторная решетка с отрицательным наклоном смотрится весьма гармонично. Объем багажника в обычном положении составляет не больше 440 л, но стоит сложить задние кресла – и вот уже 1700 л свободного пространства в вашем распоряжении. Дверь багажника открывается полностью или частично, во втором случае откидывается лишь сегмент пятой двери. Прием не новый, но разумный и грамотный.
Двигатели представлены в трех вариантах: два бензиновых – V6 с 305 лошадками под капотом для модели 535i и V8 с 400 лошадками и пятилитровым объемом и турбодизель объемом три литра и мощностью 245 лошадок. Такие двигатели уже стояли на семерках, но впервые на все версии 5-Series GT поставят 8-ми скоростную коробку-“автомат».
Также в качестве стандартного оборудования установят систему Dynamic Drive Control, при помощи которой поведение авто во время движения регулируется нажатием одной кнопки. В режиме Comfort подвеска расслаблена по максимуму, педаль газа слегка демпфируется. В режиме Sport подвеска «зажимается»,меняется реакция авто на подачу топлива, что готовит машину к скорости. Режим Sport+ отключает программу стабилизации и в данной ситуации все в руках водителя.

Audi, не долго думая, сделала свое купе А5 обладателем еще двух дверей и переименовала в хэтчбек премиум-класса А5 Sportback. Простенько и со вкусом. Официальное знакомство состоится на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте. А пока для затравки несколько слов о новоиспеченном хэтчбеке.
Специалисты компании уверяют, что данная модель представляет собой симбиоз достоинств автомобилей разных типов: элегантность купе, практичность кузова универсала и комфорт седана. А поскольку A5 задумывался как спортивный автомобиль, то как нельзя кстати ему пришлись дверные стекла без рам от купе A5. Если этого покажется недостаточно, существует дополнительный спортпакет S-Line. В него включены новые настройки подвески, литые диски большего размера, заниженный клиренс и, естественно, новый аэродинамический обвес.

Багажный отсек А5 Sportback при сложенных задних сидениях увеличивается в два раза – с 480 л до 980 л и в итоге по вместимости может конкурировать с багажником универсала A4 Avant.
Для A5 Sportback выбор линейки двигателей не стал неожиданным, они хорошо себя зарекомендовали в других моделях Audi. Это будет три бензиновых двигателя 2-х литровых TSI мощностью 180, 211 и 265 л.с., 3-х литровый FSI V6, а также три дизельных: 2-х литровый TDI мощностью 170 л.с., 2,7-литровый TDI мощностью 190 л.с. и 3-х литровый V6 TDI мощностью до 240 л.с. В перспективе ожидается новый 3-х литровый V6 TFSI с наддувом, развивающий мощность до 290 л.с. Последний агрегат будет устанавливаться на модели A6 и A5 Sportback с середины 2010 года. Все модели будут оснащаться системой рекуперации энергии, т.е. во время торможения и замедления движения подзаряжаются батареи. Модификации с фирменным полным приводом Audi quattro также будут предложены автолюбителям.

Отрадно, что уже в сентябре можно будет приобрести в дилерских центрах Audi некоторые модификации A5 Sportback. Продажи начнутся в Германии. А вот и кандидаты на выбор : 2.0 TDI с 6-ти ступенчатой ручной трансмиссией – 36 тысяч евро ; 2.7 TDI с 6-ти ступенчатой ручной трансмиссией – 39 тысяч евро ; 3.0 TDI quattro с 7-ми ступенчатой S-Tronic –48 тысяч евро ; 2.0 TFSI (132 кВт / 180 л.с.) с 6-ти ступенчатой ручной трансмиссией – около 34 тысяч евро ; 2.0 TFSI (155 кВт / 211 л.с.) quattro с 7-ми ступенчатой S-Tronic – 42 тысячи евро ; 3.2 FSI quattro с S-Tronic – 47 тысяч евро.
Остальному люду остается завидовать немцам и тайно мечтать когда-нибудь прокатиться на этих красавицах.

Honda Accord Crosstour замыкает тройку новых хэтчбеков. Вот с ее реализацией могут возникнуть трудности: в отличие от немцев, японцы собираются продавать хэтчбек в США, стране любителей пикапов. Печальный опыт недавно приобрела GM, пытаясь Opel Signum продать под брендом Chevrolet Malibu. В результате – громкий провал, особенно если учесть, что Европе Chevrolet Malibu не интересен.
Технические характеристики новинки пока не разглашаются, но, по некоторым данным, Honda Crosstour будет оснащена 4-х цилиндровым турбодвигателем объемом 2,3 л и мощностью 240 л.с. Полный привод будет предложен в качестве опции. Главным соперником на рынке называют Тойота Camry. Так что немцам беспокоиться не стоит.

Официальная дата продаж Honda Crosstour в США назначена на осень. Ориентировочная стоимость кроссовера составит примерно 25 тысяч долларов. Чтобы приманить американских автолюбителей, Honda добавит имидж спортивного авто и полный привод.
Клюнут ли янки на наживку- покажет время. Кто не рискует, тот не расширит свои горизонты. Так пожелаем удачи смелым и отважным ребятам из страны Восходящего солнца.

Оцените статью
Новости, обзоры, тест-драйвы, ремонт и эксплуатация автомобилей
Добавить комментарий