12.11. Комбинация приборов
Детали панели приборов
|
1 – облицовка комбинации приборов;
2 – панель приборов;
3 – винт |
Крепление комбинации приборов
|
1 – панель приборов;
2 – винт;
3 – комбинация приборов;
4 – выступ |
Трос привода спидометра
|
1 – трос спидометра;
2 – скоба крепления троса |
Стабилизатор напряжения
|
1 – положительный контакт;
2 – отрицательный контакт;
3 – стабилизатор напряжения
|
Установка светового диода
|
1 – отрицательный контакт;
2 – световой диод |
Крепление спидометра
Крепление тахометра
|
1 – винт крепления указателя температуры охлаждающей жидкости;
2 – винт крепления указателя уровня топлива;
3 – винт крепления тахометра;
4 – пружинная защелка |
Корпус гнезда соединительной колодки
|
1 – планка;
2 – выступ;
3 – корпус гнезда |
Снятие корпуса гнезда соединительной колодки
|
1 – защелка;
2 – гибкая шина;
3 – корпус гнезда колодки |
Многофункциональный указатель фирмы VDO
Многофункциональный указатель фирмы Motometr
|
1 – крепление указателя;
2 – защелка |
Печатная плата контроля давления масла
|
1 – защелка;
2 – печатная плата |
Подсоединение часов
|
1 – отрицательная шина;
2 – зажим |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. |
2. Отвернуть винты 2 (см. рис. Крепление верхней полки) крепления левой полки под панелью приборов и вытащить полку 1 вниз влево. |
3. Вынуть все выключатели из облицовки 1 (см. рис. Детали панели приборов) комбинации приборов. Для этого вставить тонкую отвертку в щель между облицовкой и выключателем, снизу выключателя. Отверткой повернуть выключатель вверх и вынуть его из гнезда. |
4. Отсоединить от выключателя соединительную колодку с проводами. Каждая колодка может быть установлена только на один выключатель, поэтому при установке выключателей колодки перепутать невозможно. |
5. Снять ручку 1 (см. рис. Механизм управления отопителем) с шайбой 2. |
6. Вытащить ручки 12. |
7. Снять панель 3. |
8. Отвернуть винты 4 крепления кронштейна 5 рычагов, вытащить кронштейн 5 вперед и отсоединить от него тросики 6, 7 и 8. |
9. Снять радиоприемник. Если автомобиль без радиоприемника, вынуть заглушку из облицовки 1 (см. рис. Детали панели приборов) комбинации приборов. |
10. Вывернуть винты 3 и снять облицовку 1 комбинации приборов. |
11. Вывернуть винты 2 (см. рис. Крепление комбинации приборов) и наклонить комбинацию 3 приборов, чтобы вывести из зацепления выступ 4 комбинации. Выдвинуть немного вперед комбинацию 3. |
12. Отсоединить трос привода спидометра от комбинации приборов, для этого сжать скобу 2 крепления (см. рис. Трос привода спидометра). |
13. Снять вакуумный шланг с эконометра (если есть). |
14. Отсоединить две 14-контактные соединительные колодки. Для этого вставить отвертку между колодкой и гнездом и осторожно отвести колодку от гнезда, чтобы вышла из зацепления пружинная защелка, и вынуть колодку из гнезда. |
15. Вынуть комбинацию приборов. |
|
СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ
Проверка
Стабилизатор поддерживает постоянное напряжение в комбинации приборов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед проверкой отсоединить трос привода спидометра и вакуумный шланг от эконометра. |
2. Все электрические соединительные колодки должны быть подсоединены к комбинации приборов. Не следует отсоединять провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. |
3. Подсоединить вольтметр к контактам 1 и 2 (см. рис. Стабилизатор напряжения) и включить зажигание. Напряжение стабилизатора должно быть 10 В. Если оно выше 10,5 В и ниже 9,5 В, сначит стабилизатор неисправен и его нужно заменить. |
|
СВЕТОВЫЕ ДИОДЫ
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
При установке световых диодов 2 (см. рис. Установка светового диода) нужно соблюдать полярность. Для того чтобы уменьшить вероятность ошибки, отрицательный контакт 1 диода отогнуть в сторону. |
|
СПИДОМЕТР
ТАХОМЕТР И УКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Чтобы снять указатель температуры охлаждающей жидкости, нужно отвернуть винты 1 (см. рис. Крепление тахометра). Чтобы снять указатель уровня топлива, надо отвернуть винт 2 и вытащить указатель вниз. Чтобы снять тахометр – отвернуть винты 3. |
|
КОРПУС ГНЕЗДА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ КОЛОДКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Чтобы снять корпус гнезда, следует отжать отверткой планку 1 (см. рис. Корпус гнезда соединительной колодки) корпуса так, чтобы она вышла из зацепления с выступами 2 корпуса комбинации приборов, и сдвинуть корпус 3 в направлении стрелки. |
2. Через отверстия в корпусе 3 вывести из зацепления пластмассовые защелки 1 (см. рис. Снятие корпуса гнезда соединительной колодки) и вынуть из корпуса 3 гибкую соединительную шину 2. |
|
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА1
ПОДСОЕДИНЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ШИН К ЧАСАМ
В комбинации приборов в зависимости от комплектации вместо тахометра могут быть установлены часы. В этом случае к ним присоединяются две гибкие шины.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Шина 1 (см. рис. Подсоединение часов) на массу вставляется под головку винта и зажимается им. Положительная шина одевается на контакт часов и прижимается пластиковым зажимом 2. |
|
/vw-golf2/html/12_11.htm