![]() |
Toyota Land CruiserFJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 гг. выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
![]() |
Toyota Land Cruiser + 1. Инструкция по эксплуатации + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Системы охлаждения, отопления + 5. Топливная и выхлопная системы + 6. Система снижения токсичности + 7. Трансмиссия + 8. Тормозная система - 9. Подвески и рулевое управление 9.1. Технические характеристики 9.2. Стабилизатор передней подвески и втулки 9.3. Передние и задние амортизаторы 9.4. Рессоры и втулки 9.5. Пружины подвесок (а/м FJ80) 9.6. Поперечная штанга (а/м FJ80) 9.7. Рычаги подвески (а/м FJ80) 9.8. Поворотный кулак 9.9. Рулевое колесо 9.10. Рулевые тяги 9.11. Редуктор 9.12. Насос гидроусилителя 9.13. Удаление воздуха из гидроусилителя руля 9.14. Колеса и шины 9.15. Углы установки передних колес + 10. Кузов + 11. Электрооборудование + 12. Электросхемы |
9. Подвески и рулевое управление
Детали передней подвески автомобилей FJ60, 62
Передняя подвеска автомобилей FJ80
Задняя подвеска автомобилей FJ80
Задняя подвеска автомобилей FJ60, 62
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Передняя подвеска зависимая, в состав подвески входят жесткая балка моста и упругие элементы – рессоры и амортизаторы (на автомобилях FJ60, 62), или пружины и амортизаторы с рычагами и поперечной штангой (на автомобилях FJ80). Для уменьшения наклона кузова при повороте предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Опорами поворотного кулака являются радиально-упорные подшипники, запрессованные в отверстия в вилке, приваренной к торцу балки переднего моста. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Упругими элементами задней подвески являются рессоры и амортизаторы (на автомобилях FJ60, 62), или пружины и амортизаторы с рычагами и поперечной штангой (на автомобилях FJ80). Для уменьшения наклона кузова при повороте в задней подвеске также предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Автомобили оборудованы гидроусилителем руля. В состав рулевого механизма входят червячно-шаровой редуктор, сошка и тяги (маятниковый рычаг в данной конструкции отсутствует). Между средней тягой и мостом смонтирован гаситель колебаний, который снижает нежелательный "дребезг руля", т.е. небольшой отскок руля из положения, соответствующего повороту колес. Рулевая колонка ломается при аварии. Болты и гайки рулевого управления и подвески как правило очень трудно
отвернуть. Для этой цели пораженные коррозией соединения рекомендуется очищать
щеткой и смачивать проникающей жидкостью. Иногда резьбовое соединение можно
отвернуть резкими ударами керна по гайке. При отворачивании не применяйте удлинителей
с трещотками во избежание поломок храповика. |
|