![]() |
Subaru Legacy/Outback1999-2003 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
![]() |
Субару Легаси, Аутбек + Автомобили Subaru Legacy, Outback + Руководство по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления - Системы питания и выпуска Спецификации + Система впрыска топлива + Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов + Система выпуска отработавших газов + Электрооборудование двигателя + Ручная коробка и дифференциал + Автоматическая трансмиссия + Сцепление + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Системы питания и выпуска Общая информация В связи с постоянным ужесточением международных требований по охране окружающей среды производители автомобилей вынуждены уделять все большее внимание экологической безопасности выпускаемой ими продукции. Решающим шагом в решении этой проблемы стал переход от карбюраторных систем подачи топлива к электронным системам впрыска, позволяющим осуществлять более тонкое управление дозировкой горючей смеси при непрерывном контроле состава продуктов сгорания.Непрерывно совершенствующиеся электронные системы управления современных двигателей осуществляют такие функции, как компоновка состава воздушно-топливной смеси, управление моментами впрыска и воспламенения и контроль состава отработавших газов. За счет непрерывного обновления вводных данных, поступающих от целого ряда информационных датчиков, и организации контура обратной связи (по составу отработавших газов) электронный блок управления (ECM) осуществляет непрерывный контроль функционирования силового агрегата и за счет внесения необходимых корректировок обеспечивает максимальную эффективность отдачи двигателя при минимальном уровне загрязнения окружающей среды, вне зависимости от непрерывно изменяющихся условий эксплуатации транспортного средства. Включение в состав системы управления контура самодиагностики обеспечивает повышенную надежность функционирования всех ее узлов и компонентов. Учитывая сказанное, можно условно разбить систему управления двигателя на несколько подсистем, а именно: система впрыска топлива, объединяющая в себя функции компоновки воздушно-топливной смеси, дозировки и введения ее в камеры сгорания двигателя, система зажигания и система снижения токсичности отработавших газов. Система зажигания, вкупе с системами запуска и заряда, рассматривается в Главе Электрооборудование двигателя, посвященной электрооборудованию двигателя. В рамках данной Главы подробно рассмотрены конструктивные особенности и принцип функционирования систем впрыска и управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов, кроме того, сюда же включена система выпуска отработавших газов. |
|