![]() |
Renault 19с 1989 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
![]() |
Рено 19 - Общие сведения Модернизация модели Бензиновые двигатели Регулярное техническое обслуживание Организация рабочего места Система смазки + Двигатели и их устройство + Турбонаддув + Система выхлопа + Система охлаждения + Система питания + Система впрыска + Сцепление + Привод (коробка передач) и главная передача + Подвеска и рулевое управление + Тормозная система + Колеса и шины + Электрика и электроника + Система зажигания + Освещение + Приборы и устройства + Отопление и вентиляция + Элементы кузова и салона Диагностика двигателя Технические данные |
Общие сведения Презентация модели
Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса “М1”. Осуществление проекта проходило под девизом “Автомобили — в жизнь” и заняло 42 месяца. Работы по созданию модели начались в ноябре 1984 года, а уже спустя восемь месяцев, в июле 1985 года, был окончательно утвержден внешний дизайн автомобиля. В течение следующих 5 месяцев приборная панель приняла законченную форму. В апреле 1986 года были завершены работы по внутренней отделке. До запуска в серию во Франции в мае 1988 года, в целях проверки и подтверждения правильности примененных технических решений, опытные образцы модели уже наездили по полигонам 7,5 миллионов километров. Кузов Дизайн Renault 19 был разработан фирмой “Рено дизайн” (“Renault Design”) в
тесном сотрудничестве с известным итальянским дизайнером Джорджио Джиуджаро.
Одной из основных задач, поставленных перед дизайнерами и инженерами, было создать
автомобиль с наилучшей аэродинамикой. Планировался выпуск, прежде всего, спортивной
версии модели с тем, чтобы впоследствии использовать особенности подвески, тормозов
и аэродинамики кузова для серийных моделей.
Двигатель и трансмиссия Двигатель расположен поперечно спереди с наклоном в 12° назад в правой части моторного отсека (если смотреть по ходу движения). Слева от него располагается коробка передач. Бензиновые двигатели крепятся на вспомогательной раме на трех точках опоры (две спереди, одна сзади). К ней также крепятся нижние поперечные рычаги подвески. Дизельные двигатели, в отличие от бензиновых, крепятся в моторном отсеке на качающейся подвеске, которая обеспечивает улучшенную шумоизоляцию двигателя. Это крепление обеспечивает эффективное подавление вибрации на холостом ходу, снижение шума двигателя на высоких оборотах и предохраняет двигатель от тряски при езде по плохой дороге. Коробка передач Все модификации Renault 19 оснащены коробками передач производства “Рено” типа JB. Речь идет о расположенной поперечно коробке передач с легким металлическим корпусом. В зависимости от модели коробка передач имеет 4 (тип JBO) или 5 (тип JB3) скоростей. Коробка передач JB3 рассчитана на более высокий крутящий момент. Оба типа коробок передач оборудованы блокировкой случайного включения передачи заднего хода. Подвеска Подвеска Renault 19 сильно отличается от подвески Renault 21 и является более надежной. Передняя подвеска состоит из стоек Мак Ферсона, опирающихся на поперечные качающиеся рычаги. Продольные направляющие силы принимает на себя поперечный стабилизатор. Сверху
стойки амортизатора Мак Ферсона крепятся при помощи эластичной подвески к кожуху
колесных арок.
Пассивная безопасность
Воздушная подушка безопасности располагается в рулевом колесе. Электронный
сенсор оценивает силу удара в случае аварии и воспламеняет газообразующий заряд,
который надувает подушку безопасности. Для эффективной защиты пристегнутого
ремнем безопасности водителя объем подушки составляет около 35 л. Она наполняется
азотом за 25 м с после воспламенения газообразующего заряда. Азот, как основная
составная часть воздуха, которым мы дышим, является полностью безопасным для
человека и окружающей среды. |
|