![]() |
Opel Kadett E1984-1991 гг. выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
![]() |
Opel Kadett E + 1. Инструкция по эксплуатации + 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути + 3. Техническое обслуживание - 4. Двигатель - 4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров) 4.1.1. Техническая характеристика 4.1.2. Проверка компрессии 4.1.3. Ремонтные операции, не требующие снятия двигателя + 4.1.4. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя 4.1.5. Регулировка зазоров клапанов + 4.1.6. Головка блока цилиндров 4.1.7. Снятие и установка масляного поддона + 4.1.8. Масляный насос + 4.1.9. Звездочки механизма газораспределения + 4.1.10. Поршни и шатуны 4.1.11. Снятие и установка маховика 4.1.12. Снятие и установка опор силового агрегата 4.1.13. Снятие и установка распределительного вала и толкателей 4.1.14. Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 4.1.15. Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников + 4.1.16. Проверка элементов двигателя 4.1.17. Система смазки двигателя 4.1.18. Снятие и установка двигателя 4.1.19. Запуск двигателя после капитального ремонта + 4.2. Двигатели OHC + 4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами + 4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА + 4.5. Дизельные двигатели 1,7 л + 5. Система охлаждения, отопления и вентиляции + 6. Топливная и выхлопная системы + 7. Система запуска и зарядки + 8. Система зажигания + 9. Сцепление + 10. Коробки передач и приводные валы + 11. Тормозная система + 12. Подвеска и рулевое управление + 13. Кузов + 14. Электрические схемы |
4. Двигатель4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)
Двигатель с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно в передней части автомобиля.
Сцепление и коробка передач расположены с левой стороны двигателя. Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом. Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике, и затем поступает через фильтр в каналы блока цилиндров, оттуда масло поступает к коленчатому валу и распределительному валу. Подшипники нижней головки шатуна снабжаются маслом через внутренние сверления в коленчатом вале. К подшипникам распределительного вала масло также подается под давлением. Кулачки распределительного вала и клапана смазываются распыленным маслом, так же как и все другие подвижные детали двигателя. |
|