![]() |
Nissan Patrol, Ford Maverick1988-1997 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
![]() |
Ниссан Патрол и Форд Маверик + Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick + Диагностика неисправностей + Настройки и текущее обслуживание - Двигатель - Двигатель 4.2 л Снятие и установка двигателя Снятие, разборка, проверка состояния и установка сборки коромысел и штанг толкателей Снятие и установка впускного трубопровода Снятие и установка выпускного коллектора Обслуживание головки цилиндров Снятие, проверка состояния и обслуживание компонентов привода газораспределительного механизма (цепь и звездочки) Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и толкателей Снятие и установка поддона картера и маслозаборника масляного насоса Обслуживание масляного насоса Замена сальников коленчатого вала Обслуживание шатунно-поршневых сборок и зеркал цилиндров Обслуживание коленчатого вала и коренных подшипников Обслуживание маховика/приводного диска Снятие и установка опор силового агрегата + Двигатель 3.0 л + Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха + Системы питания и выпуска отработавших газов + Системы снижения токсичности отработавших газов + Системы электрооборудования двигателя + Трансмиссия + Сцепление + Тормозная система + Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Двигатель Двигатель 4.2 л Общая информация
Коленчатый вал установлен в семи коренных подшипниках, шестой из которых является упорным, отвечая за величину осевого люфта вала. Поршни оборудованы верхним и нижним компрессионными кольцами и 3-секционным маслосъемным кольцом.
Распределительный вал вращается в семи подшипниках и оборудован встроенной приводной шестерней распределителя. Приводная звездочка распределительного вала установлена на его переднем конце. Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого посредством цепной передачи (с роликовой цепью). Частота вращения - половинная относительно таковой для коленчатого вала. Посредством второй цепи осуществляется привод от коленчатого вала масляного насоса.
Привод клапанов осуществляется посредством твердых толкателей, штанг толкателей и литых коромысел. Коромысла надеты на общую ось и смазываются через сверления в ее постаментах. Сменные направляющие втулки клапанов запрессованы в головку цилиндров и оборудованы маслоотражательными колпачками, предотвращающими подачу избыточного против требуемого количества масла. Масляный насос роторного типа установлен в передней части блока цилиндров. Кулачок, расположенный в задней части масляного насоса приводит в действие топливный насос. Давление масла поддерживается на заданном уровне при помощи подпружиненного редукционного клапана, расположенного внутри корпуса масляного насоса. Картер двигателя герметично сочленен с куполом сцепления/преобразователя вращения, что позволяет продлить срок службы стартера и сцепления (на моделях с РКПП). В нижней части купола сцепления предусмотрена пробка, позволяющая периодически производить сливание скапливающихся в картере влаги/масла. |
|