![]() |
Nissan Patrol, Ford Maverick1988-1997 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
![]() |
Ниссан Патрол и Форд Маверик - Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick Идентификационные номера автомобиля Приобретение запасных частей Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места Автомобильные химикалии, масла и смазки Поддомкрачивание автомобиля и смена колес Запуск двигателя от вспомогательного источника Буксировка + Диагностика неисправностей + Настройки и текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха + Системы питания и выпуска отработавших газов + Системы снижения токсичности отработавших газов + Системы электрооборудования двигателя + Трансмиссия + Сцепление + Тормозная система + Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick
В настоящем Руководстве представлены автомобили Nissan CQ Patrol японского производства и Ford DA Maverick, впервые представленные на рынке в 1988 г. Серии представлены моделями Хардтоп (Hardtop) с короткой базой и Универсал (Station Wagon) с длинной базой. Серию Patrol представляет также Мини-грузовик (Cab chassis).
Модель Patrol RX выпущена на рынок в ноябре 1993 г. и укомплектована на среднем уровне между DX и ST.
Maverick выпускается в вариантах Хардтоп и XL и XLT и Универсал XL и стандартной комплектации.
5-ступенчатая ручная коробка передач (РКПП), либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ) соединены с 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Привод на задние колеса осуществляется посредством обычного дифференциала, дифференциала ограниченного скольжения, или блокирующегося дифференциала. Ведущий передний мост оборудован дифференциалом обычного типа и ступицами свободного вращения.
Все модели Хардтоп и Универсал оборудованы подвеской на винтовых пружинах, на Мини-грузовиках применена рессорная подвеска. На некоторые модели с целью обеспечения возможности увеличения хода подвески установлен задний стабилизатор поперечной остойчивости регулируемого типа. Гидроусилитель руля входит в стандартную комплектацию автомобилей такого класса. В оборудованной вакуумным усилителем тормозной системе применены вентилируемого типа дисковые тормозные механизмы передних колес и дисковые же, либо барабанные - задних. |
|