![]() |
Mitsubishi Pajero1982-1998 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
![]() |
Митсубиси Паджеро + 1.1. Приборная панель и устройства управления + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система смазки - 6. Система питания 6.1. Введение 6.2. Удаление воздуха из системы питания 6.3. Удаление воды из топливного фильтра 6.4. Замена фильтрующего элемента топливного фильтра 6.5. Снятие и установка ТНВД 6.6. Регулировка холостого хода 6.7. Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т 6.8. Проверка блока управления предпусковым подогревом 6.9. Проверка реле включения пусковых свечей 6.10. Снятие и установка турбокомпрессора 6.11. Проверка давления наддува 6.12. Воздухо-воздушный охладитель + 7. Система выпуска + 8. Топливная система + 9. Ходовая часть + 10. Подвеска и рулевое управление + 11. Тормозная система + 12. Кузов + 13. Электрооборудование + 14. Электросхемы |
6. Система питания6.1. Введение
Система питания включает ротационный топливный насос высокого давления (ТНВД),
который приводится в действие ремнем привода распределительного вала, форсунки,
турбокомпрессор, топливный фильтр с топливоподкачивающим насосом, топливопроводы
и пусковые свечи. На автомобилях с двигателями 4D56 мощностью 95 л.с. и 4D56Т,
кроме того, установлен воздухо-воздушный охладитель. Воздушный фильтр марки Mitsubishi. Топливный бак отштампован из стального листа и установлен в задней части автомобиля. Начальный угол опережения подачи топлива после ВМТ: Могут применяться как стандартные форсунки, так и уменьшенные. Сопротивление пусковых свечей, мОм: 250. Двигатели оборудованы турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов
для наддува двигателя. С мая 1991 г. полезная площадь охладителя двигателя 4D56Т увеличена на 25% по сравнению с охладителем, устанавливавшемся на автомобилях с двигателем 4D56 мощностью 95 л.с. Датчик включения электровентилятора теплообменника срабатывает при температуре более 50° С. |
|