![]() |
Mitsubishi Galant1990—2001 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
![]() |
Mitsubishi Galant + Идентификационные номера автомобиля + Органы управления + Настройки и текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения и отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Системы управления двигателем + Ручная коробка передач + Сцепление и трансмиссионная линия + Тормозная система - Подвеска и рулевое управление Спецификации Снятие и установка стоек и винтовых пружин передней подвески Восстановительный ремонт стоечных сборок передней подвески Проверка состояния верхних шаровых опор передней подвески (модели Galant 1994 - 1998 г.г. вып.) Снятие и установка верхних рычагов передней подвески (модели Galant 1994 - 1998 г.г. вып.) Проверка состояния нижних шаровых опор передней подвески Снятие и установка нижних рычагов передней подвески Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Снятие и установка поворотных кулаков и сборок ступиц с колесными подшипниками (передняя подвеска) Снятие и установка задних стоек Восстановительный ремонт стоечных сборок задней подвески Снятие и установка верхних управляющих рычагов задней подвески Снятие и установка нижних управляющих рычагов задней подвески Снятие и установка продольных рычагов задней подвески Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости Регулировка колесных подшипников Снятие и установка ступичных сборок Снятие и установка рулевого колеса Снятие и установка подрулевого комбинированного переключателя Снятие и установка переключателя управления функционированием стеклоочистителей Снятие и установка цилиндра замка зажигания Снятие и установка выключателя зажигания Снятие и установка тяг рулевого привода Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма Снятие и установка рулевого механизма с ручным приводом Снятие и установка гидроусиленного рулевого механизма Снятие и установка рулевого насоса Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля Снятие и установка колесных шпилек Колеса и шины - общая информация Углы установки колес + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Подвеска и рулевое управление Общая информация Схема расположения компонентов передней подвески на моделях Mirage по 1992 г.г. вып. и моделях DiamanteКонструкция задней подвески моделей Mirage по 1992 г. вып.
Схема расположения компонентов передней подвески на моделях Mirage с 1993 г. вып. Схема расположения компонентов передней подвески на моделях Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып. Схема расположения компонентов передней подвески на моделях Galant с 1999 г.г. вып. Конструкция задней подвески моделей Mirage с 1993 г. вып.
Конструкция задней подвески моделей Galant по 1993 г. вып. Конструкция задней подвески моделей Galant 1994 ÷ 1998 г. г. вып.
Конструкция задней подвески моделей Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып. без 4WS Конструкция задней подвески моделей Galant c 1999 г. вып. Конструкция задней подвески моделей Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып. с 4WS Конструкция задней подвески моделей Diamante с 1997 г. вып.
Передняя подвеска Передняя подвеска на всех моделях имеет независимую конструкцию. Поворотные кулаки соединены с управляющими рычагами подвески посредством шаровых опор. Противоположными концами рычаги приболчены к раме. В штатную комплектацию входит стабилизатор поперечной устойчивости, снижающий раскачивание и крен автомобиля на поворотах. Основу передней подвески на большинстве моделей составляют стойки Мак-Ферсона, состоящие из телескопических амортизаторов и винтовых пружин. На моделях Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып. используются отдельно устанавливаемые телескопические амортизаторы с винтовые пружины. Задняя подвеска Конструкция задней подвески рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей организована посредством стоечных сборок/телескопических амортизаторов с винтовыми пружинами и управляющих рычагов/тяг и представлена на иллюстрациях. Рулевой привод Все модели оборудованы гидроусиленной рулевой передачей реечного типа, соединенной с поворотными кулаками посредством двух рулевых тяг. Картер рулевого механизма приболчен к задней стороне продольной балки. Рулевой привод организован посредством двух поперечных тяг, шаровые пальцы наконечников которых монтируются на поворотных кулаках управляемых колес автомобиля. Часто в процессе обслуживания компонентов подвески и рулевого привода приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. “Прикипание” элементов крепежа связано с тем, что они постоянно подвержены внешним воздействиям, находятся в контакте с водой, грязью, копотью и прочими способствующими развитию коррозии субстанциями. С целью облегчения процедуры отдавания такого “прикипевшего” крепежа его следует заблаговременно пропитать обильным количеством проникающего масла. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. Иногда, в особо тяжелых случаях, для отпускания “прикипевшего” болта/гайки можно воспользоваться выколоткой. Выколотка упирается в край шлица гайки/головки болта, затем по ее противоположному концу наносятся резкие удары молотком. Следите за тем, чтобы выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу. Довольно эффективным способом является также прогревание неподдающегося отдаванию крепежа и окружающей его поверхности компонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данного Руководства и не рекомендуют без крайней нужды прибегать к такой технологии ввиду ее потенциальной опасности, связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов. Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на них. Однако, помните, что не следует использовать такого рода усилительные приспособления в комплекте с оборудованным “трещоткой” приводом - слишком велик риск выхода из строя храпового механизма. Иногда “прикипевший” крепеж начинает поддаваться после того как будет предварительно слегка подтянут по часовой стрелке. Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене!
|
|