![]() |
Mercedes M-Class W163с 1997 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
![]() |
Mercedes W163 + Автомобили Mercedes-Benz класса M (W163) + Органы управления и приемы безопасной эксплуатации + Текущий уход и обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера + Системы питания и выпуска отработавших газов - Системы электрооборудования двигателя - Системы зажигания и управления двигателем Основные сведения и меры безопасности Проверки системы управления зажиганием и впрыском Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Проверка и регулировка угла опережения зажигания Свечи зажигания Снятие и установка катушек зажигания, - бензиновые модели Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP) Снятие и установка датчика положения распределительного вала (CMP), - двигатель серии 111 Снятие и установка датчика Холла распределительного вала, - бензиновые двигатели серий 112, 113 и дизельные двигатели серии 612 Снятие и установка датчиков детонации (KS), - бензиновые двигатели + Система преднакала дизельного двигателя + Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование + Системы заряда и запуска + Ручная коробка переключения передач + Автоматичеcкая трансмиссия + Трансмиссионная линия + Тормозная и вспомогательные системы + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Системы зажигания и управления двигателем Основные сведения и меры безопасности Система зажигания обеспечивает воспламенение подаваемой в камеры сгорания цилиндров воздушно-топливной смеси. Для формирования искры требуемой интенсивности 12-вольтовое напряжение бортового электропитания в преобразуется катушках зажигания в высоковольтное (ВВ), - 30 000 В. Электронная система прямого зажигания является неотъемлемой частью системы управления двигателем. Основными рабочими компонентами системы зажигания являются свечи и катушки зажигания. Распределением подачи ВВ напряжения на свечи зажигания по свечам управляет блок электронного управления (ECM). Внешняя регулировка момента зажигания не производится, - при нарушении требуемых установок следует произвести замену вышедших из строя компонентов. Элементы управления системы зажигания не подвержены износу и в регулярном обслуживании не нуждаются. В соответствии с Графиком технического обслуживания (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов) следует производить лишь замену свечей зажигания. Меры безопасности при работе с системами зажигания и управления впрыском топлива С целью предотвращения травмирования персонала и/или выхода из строя компонентов систем зажигания/управления впрыском необходимо соблюдать следующее:
|
|