Отболтите клапан-переключатель подмешивания вторичного воздуха (Y32).
Выверните крепежные болты (1 и 2) и снимите переднюю крышку головки цилиндров.
Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности. Установка производится в обратном порядке, - крышка сажается на герметик. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
Крышка привода ГРМ
М111
Детали установки крышки привода ГРМ на двигателях серии 111
Детали установки крышки привода ГРМ на двигателях серии 111
Детали установки крышки привода ГРМ на двигателях серии 111
А — Болты крепления крышки привода ГРМ к головке цилиндров
Детали установки крышки привода ГРМ на двигателях серии 111
3 — Направляющие штифты
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Детали установки крышки привода ГРМ на двигателе серии 111 показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Снимите приводной шкив рулевого насоса (44), - удерживание шкива от проворачивания может быть произведено путем обжимания временно установленного на место приводного ремня.
Отболтите кронштейн (47).
На моделях без К/В снимите кронштейн (46b). На моделях с К/В снимите кронштейны (46) и (46а).
Снимите рулевой насос (45) и отведите его в сторону, не отсоединяя гидравлические линии.
Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение 20-30° после ВМТ (см. стрелки на иллюстрации 5.7b).
При помощи блокировочных стержней (01) зафиксируйте распределительные валы.
Маркером пометьте положение газораспределительной цепи относительно звездочек распределительных валов (75 и 76).
Снимите натяжитель цепи (14).
Снимите звездочки выпускного (76) и впускного (75) распределительных валов.
Болты крепления звездочек подлежит замене в обязательном порядке.
Извлеките впускной вал в сборе с регулятором.
Извлеките штифты направляющих цепи (11).
При установке штифты сажаются на герметик.
Выверните болты (А) крепления крышки привода ГРМ к головке цилиндров.
Болты оснащены головками типа TORX.
Снимите сборку шкива приводного ремня со встроенным виброгасителем (95).
Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности крышки и картера двигателя.
Замените уплотнительные кольца (66).
Смажьте сопрягаемую поверхность крышки герметиком, проследив, чтобы последний не попал в масляный резервуар (65а) газораспределительной цепи.
Установка производится в обратном порядке, - при установке крышки оттяните цепь вверх, полностью выбрав ее слабину в нижней части. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
М112/113
Детали установки крышки привода ГРМ на двигателях серии 112 и 113
Выверните болты (21) крепления крышки привода ГРМ к головкам цилиндров.
Выверните винты крепления крышки привода ГРМ.
При установке резьбовую часть винтов следует смазать герметиком.
Снимите крышку привода ГРМ.
Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности крышки и картера двигателя.
Установка производится в обратном порядке, - на сопрягаемую поверхность крышки следует наложить подушку герметика шириной порядка 2.0 мм и толщиной около 0.5 мм (проследите, чтобы герметик не попал в маслотоки). Не забудьте заменить уплотнительные кольца крышки (19) и передний сальник коленчатого вала. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
В заключение очистите память системы бортовой самодиагностики, предварительно считав записанные в нее коды DTC (см. Главу
Системы электрооборудования двигателя).
Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
MERCEDES / M-CLASS (W163) Лада Самара ремонт двигателей автомобилей
Модели с бензиновыми двигателями: ML 230(R4), ML 230(V6), ML 350(V6), ML 500(V8), ML 55 AMG(V8)
с турбодизельными двигателями: ML 270 CDI(R5), ML 400 CDI(V8), оборудованные 5-ступенчатой AT (все модели),
6-ступенчатой РККП (ML 230) или 5-ступенчатой РККП (ML 270 CDI). Газ Волга коробка передач принцип