14. После установки съемника OK130 170 012 в наружное кольцо подшипника дифференциала, снимите наружное кольцо подшипника и регулировочные прокладки из гнезда картера.
После измерения предварительной нагрузки используйте подобранную прокладку как регулировочную. Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач, установите наружное кольцо подшипника вторичного вала.
Предупреждение
Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца.
2. Используя оправку OK201 170 AA1, установите в гнездо картера коробки передач масляное уплотнительное кольцо дифференциала.
3. Используя оправку OK201 170 AA1, установите в гнездо картера сцепления масляное уплотнительное кольцо дифференциала.
Предупреждение
Установите регулировочную прокладку, которая была отобрана при регулировке натяга подшипников дифференциала. Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач.
4. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач, установите наружное кольцо подшипника дифференциала.
5. Используя оправку OK201 170 AA1, установите в гнездо картера сцепления наружное кольцо подшипника.
Предупреждение
Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца тяги переключения передач.
6. Установите масляное уплотнительное кольцо.
Предупреждение
Смажьте маслом для коробки передач наружное кольцо подшипника вторичного вала.
7. Установите раструб и наружное кольцо подшипника вторичного вала в гнездо картера сцепления.
8. После установки новой прокладки, установите пластину и закрепите болтами.
Момент затяжки: 6,8–10,7 Н•м
Предупреждение
Установите защитный чехол так, чтобы отверстие для удаления воздуха располагалось снизу.
9. Установите чехол на шток переключения передач.
10. Установите рычаг и шток переключения в картер сцепления.
11. После установки рычага и шток переключения затяните болт.
Момент затяжки: 11,7–13,7 Н•м
12. Установите вал привода спидометра и шестерню на втулку.
3. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на втулку спидометра.
14. Установите механизм привода спидометра на картер сцепления и закрепите болтом.