![]() |
Kia Clarus/Credos1995-2001 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
![]() |
Киа Кларус 1.1. Периодичность технического обслуживания + 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Системы питания и выпуска + 6. Топливная система + 7. Система зажигания + 8. Сцепление + 9. Механическая коробка передач + 10. АКП G4A–EL + 11. АКП 50–40 LE + 12. Оси и приводные валы + 13. Рулевое управление + 14. Колеса и шины + 15. Подвеска + 16. Кузов - 17. Система кондиционирования 17.1. Технические данные 17.2. Проверка приводов системы кондиционирования 17.3. Соединение трубопроводов 17.4. Быстроразъемные соединительные муфты 17.5. Проверка элементов системы кондиционирования, расположенных в салоне автомобиля 17.6. Снятие и установка компрессора 17.7. Привод управления режимами 17.8. Привод смешивания 17.9. Привод воздухозаборника 17.10. Датчик канала 17.11. Компрессор 17.12. Магнитная муфта 17.13. Двухрежимное реле давления 17.14. Хладагент (R–134A) 17.15. Основные сведения об обслуживании системы охлаждения 17.16. Поиск и устранение неисправностей + 18. Электрическое оборудование + 19. Тормозная система + 20. Электрические схемы |
17. Система кондиционирования
Расположение элементов системы кондиционирования воздуха в автомобиле
Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон автомобиля, может подогреваться или охлаждаться в зависимости от условий комфорта, выбираемых водителем и пассажирами. Системы отопления и кондиционирования являются раздельными, однако агрегаты и узлы этих систем располагаются в пассажирском отсеке в одном корпусе под панелью приборов. Весь поток подаваемого в салон воздуха направляется для нагревания или охлаждения через один и тот же кожух. Температура и скорость потока воздуха регулируются с помощью одних и тех же органов управления. Работа
|
|