![]() |
Hyundai AccentРемонт и эксплуатация автомобиля |
![]() |
Hyundai Accent + 1. Инструкция по эксплуатации + 2. Двигатель + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Контроль, снижение токсичности + 6. Топливная система + 7. Система зажигания + 8. Сцепление + 9. Коробка передач + 10. Оси и приводные валы + 11. Подвеска + 12. Рулевое управление + 13. Тормозная система + 14. Кузов - 15. Система кондиционирования 15.1. Технические данные 15.2. Инструкция по применению хладагента 15.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5. Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6. Установка манометров для измерения давления 15.7. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8. Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9. Проверка уровня хладагента 15.10. Проверка эксплуатационных характеристик 15.11. Масло для смазки компрессора кондиционера 15.12. Проверка реле 15.13. Компрессор кондиционера 15.14. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15. Катушка возбуждения сцепления 15.16. Проверка компрессора на автомобиле 15.17. Датчик тройного (двойного) давления 15.18. Вентилятор и конденсатор 15.19. Испаритель 15.20. Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21. Воздушный фильтр испарителя 15.22. Блок отопления и вентиляции 15.23. Блок отопителя 15.24. Вентилятор 15.25. Поиск и устранение неисправностей + 16. Электрическое оборудование + 17. Приложение + 18. Электросхемы |
15. Система кондиционированияПриводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразный
хладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается.
Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный на радиаторе
системы охлаждения. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент, который превращается
в жидкость. Жидкий хладагент поступает в приемник/ сушилку, где от него оделяется
вода, затем подает жидкость к испарителю, расположенному в блоке отопителя в салоне
автомобиля. В испарителе жидкий хладагент испаряется, переходя в газообразное
состояние, и уменьшает температуру поступающего в салон воздуха. Далее газообразный
хладагент поступает к компрессору и цикл повторяется снова. |
|