![]() |
Daewoo Nexiaс 1994 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
![]() |
Дэу Нексия + ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ + ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ + ДВИГАТЕЛЬ + 3. Двигатель (два верхних распределительных вала) + СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ + ТОПЛИВНАЯ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМЫ + ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ + 7. Система зажигания + 8. Электронный блок управления и датчики + ТРАНСМИССИЯ + 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 + 11. Автоматическая трансмиссия + РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ + ХОДОВАЯ ЧАСТЬ + 14. Передняя подвеска + 15. Привод передних колес + 16. Задняя подвеска + ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА + КУЗОВ - ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ 19.2. Система кондиционирования воздуха 19.3. Диагностика неисправностей 19.4. Особенности кондиционера 19.5. Работа системы кондиционирования воздуха + 19.6. Управление системой кондиционирования воздуха 19.7. Реле и выключатели + 19.8. Диагностика неисправностей + 19.9. Техническое обслуживание + 19.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха 19.11. Компрессор V-5 – описание работы + ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ19. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха19.1. Общая информация
Панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Основная система отопления предназначена для обогрева и вентиляции салона, удаления инея и конденсированной влаги с ветрового стекла, а на некоторых автомобилях – и для обдува боковых стекол. 1) Вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель). Обеспечивает регулируемую подачу наружного воздуха в салон, используемого в дальнейшем для кондиционирования и распределения по вентиляцион ным соплам. 2) Теплообменник отопителя. Предназначен для нагрева поступающего в салон воздуха за счет тепла охлаждающей жидкости двигателя. 3) Заслонка регулирования температуры воздуха. От положения заслонки зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и температура воздуха, поступающего в салон. Нагретый в отопителе воздух перед поступлением в салон смешивается с атмосферным воздухом. 4) Заслонка распределения воздуха. Регулирует распределение подогретого воздуха по каналам отопителя или обдува ветрового стекла. Панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (КВ) установлена на консоли в салоне автомобиля. На панели расположены три поворотных регулятора и две кнопки: регулятор температуры воздуха, с помощью которого устанавливается пропорция смешивания подогретого воздуха с атмосфер ным; регулятор распределения воздуха по соплам обдува ветрового стекла, вентиляционным отверстиям в панели управления автомобиля и напольным вентиляционным отверстиям; 4-скоростной регулятор вентилятора; кнопка 1 включения режима рециркуляции воздуха (доступ наружного воздуха в салон прекращается); кнопка 2 включения кондиционера воздуха. Кондиционер включается нажатием на кнопку 2 при условии, что включен вентилятор (регулятор вентилятора находится в одной из четырех рабочих позиций). Заслонка регулирования температуры воздуха снабжена тросовым, а заслонки распределения воздуха – вакуумным приводом. Для максимального увеличения температуры воздуха, поступающего в салон, поверните рукоятку регулятора температуры по часовой стрелке в красную зону шкалы. Для снижения температуры воздуха до атмосферного уровня, рукоятку следует повернуть в обратном направлении, в синюю зону шкалы. Температура воздуха плавно изменяется между двумя крайними значениями по мере поворота регулятора в ту или иную сторону. Установив регулятор в промежуточное положение, можно получить желаемую температуру воздуха. 4-скоростной регулятор вентилятора работает независимо от положений регуляторов температуры и распределения воздуха. Скорость вращения вентилятора и подача воздуха может быть изменена при любых положениях регуляторов температуры и распределения воздуха. |
|