![]() |
Citroen Xantiaс 1993 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
![]() |
Citroen Xantia + Введение + Руководство по эксплуатации + Текущее обслуживание + Ремонт двигателя + Системы охлаждения, отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Сцепление + Трансмиссия + Приводные валы + Единая гидравлическая система + Тормозная система - Ходовая часть и рулевое управление Снятие и установка ступичной сборки передней подвески Замена подшипников передних ступиц Снятие, капитальный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески Снятие и установка нижней шаровой опоры передней подвески Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Снятие и установка сборок стоек/гидравлических блоков передней подвески Снятие и установка корректора высоты дорожного просвета передней подвески Снятие и установка подрамника передней подвески Снятие и установка ступиц задних колес Замена задних ступичных подшипников Снятие и установка продольных рычагов задней подвески Снятие и установка сборки заднего моста Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески Снятие и установка корректора дорожного просвета задней подвески Проверка установки и регулировка дорожного просвета Снятие и установка рулевого колеса Снятие, проверка состояния компонентов и установка рулевой колонки Снятие и установка сборки выключателя зажигания/замка рулевой колонки Рулевой механизм - общие сведения, снятие, капитальный ремонт и установка Система гидроусиления руля - общие сведения Снятие и установка наконечников рулевых тяг Углы установки колес - общая информация, проверка и регулировка сходимости передних колес + Кузов и отделка салона + Бортовое электрооборудование + Схемы электрооборудования |
Ходовая часть и рулевое управление Спецификации Углы установки передних колес
Углы установки задних колес
Дорожный просвет
Подвеска передних колес
Подвеска задних колес
Рулевой привод
Передаточное число реечной передачи
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
* Требуется применение герметика для фиксации резьбовых соединений. Общая информация
На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях автомобилей используется независимая подвеска гидропневматического типа эксклюзивной конструкции Citroёn. Основными компонентами передней подвески являются вертикально установленная гидравлическая стойка, нижние рычаги и штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Нижние рычаги и штанга стабилизатора поперечной устойчивости установлены на переднем подрамнике автомобиля. Подача рабочей жидкости в гидравлические блоки осуществляется от главной гидравлической системы автомобиля через корректор высоты положения передней подвески, воздействующий на штангу стабилизатора поперечной устойчивости, прикрепленную к нижним рычагам подвески посредством стоек. В основу конструкции задней подвески положены продольные рычаги, а также задние гидравлические блоки (стойки), снабжаемые рабочей жидкостью от главной системы через корректор высоты положения задней подвески. Высота дорожного просвета автомобиля может изменяться путем переключения установленного в салоне автомобиля рычага управления. Рычаг посредством исполнительных штоков соединен с корректорами высоты передней и задней подвески. На моделях ранних лет выпуска при выключении двигателя автомобиль опускается в нижнее положение. Более поздние модели оборудованы односторонним клапаном, изолирующим подвеску от главной гидравлической системы, что позволяет избежать подобного опускания кузова после останова двигателя. Гидравлические блоки оборудованы автоматическими демпферами, заменяющими винтовые пружины и сборки амортизаторов, используемые в подвесках обычного типа. Некоторые из моделей представительского класса оборудованы особой “гидроактивной” подвеской, позволяющей водителю выбирать один из двух режимов установки подвески (“Нормальный” или “Спортивный”). Система имеет электронное управление на основе сигналов установленных на элементах подвески информационных датчиков. “Нормальная” установка обеспечивает максимальный комфорт при движении автомобиля, автоматически адаптируя подвеску к манере вождения водителя и состоянию дорожного покрытия. При выборе “Спортивного” режима подвеска становится более жесткой, что больше подходит для спортивной манеры вождения и при движении по серпантину. Функциональная схема гидроактивной подвески приведена на иллюстрации Функциональная схема гидроактивной подвески. Рулевой механизм реечного типа установлен на прикрепленной к подрамнику поперечной балке. Рулевая рейка оснащена карданным шарниром и гибкой муфтой. Некоторые из моделей оборудованы системой гидроусиления руля, рабочая жидкость в которую подается из тракта главной гидравлической системы автомобиля (см. Главу Единая гидравлическая система). |
|