![]() |
Citroen Xantiaс 1993 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
![]() |
Citroen Xantia + Введение + Руководство по эксплуатации + Текущее обслуживание + Ремонт двигателя + Системы охлаждения, отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Сцепление + Трансмиссия - Приводные валы Снятие и установка приводных валов Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов Капитальный ремонт приводных валов - общая информация Замена промежуточного подшипника правого приводного вала + Единая гидравлическая система + Тормозная система + Ходовая часть и рулевое управление + Кузов и отделка салона + Бортовое электрооборудование + Схемы электрооборудования |
Приводные валы Спецификации Смазка
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Общая информация Вращение от дифференциала главной передачи трансмиссии к ведущим колесам передается посредством двух цельнометаллических приводных валов, имеющих различную длину. Каждый из приводных валов с наружного конца оборудован оснащенной шлицами цапфой, вводимой в зацепление со шлицами ступичных сборок ведущих колес автомобиля. На самом конце наружной цапфы нарезана резьба под большую крепежную гайку, посредством которой вал крепится в ступице. Внутренние цапфы валов также оборудованы шлицами, вводимыми в зацепление со шлицами боковых шестерен дифференциала. С обоих концов каждого вала расположены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), обеспечивающие равномерную передачу крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при любых изменениях положения компонентов подвески. Внутренние ШРУСы представляют собой триподные сборки, наружные имеют сепараторно-шариковую конструкцию.
Ввиду увеличенной длины правого приводного вала его внутренний ШРУС расположен приблизительно на половине длины вала (см. иллюстрацию Приводные валы), средняя часть которого крепится помещенным в кронштейн задней опоры силового агрегата промежуточным подшипником. Внутренний конец вала продет в подшипник, предотвращающий поперечное движение внутренней секции сборки, а затем в наружную часть внутреннего ШРУСа. |
|