![]() |
BMW 3 серии E30с 1983-1994 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
![]() |
БМВ Е30 + 1. Инструкция по эксплуатации + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатель + 4. Система охлаждения + 5. Отопление и вентиляция + 6. Топливная система + 7. Выхлопная система + 8. Коробки передач + 9. Сцепление + 10. Тормозная система + 11. Ходовая часть - 12. Кузов 12.2. Виниловая отделка 12.3. Ремонт незначительных повреждений кузова 12.4. Ремонт значительных повреждений кузова 12.5. Петли и замки 12.6. Ветровое стекло и неподвижные стекла 12.7. Передняя решетка 12.8. Капот 12.9. Бамперы 12.10. Внутренняя панель двери 12.11. Дверь 12.12. Крышка багажника/ крышка заднего отсека 12.13. Замок двери, барабанный выключатель замка и дверные рукоятки 12.14. Дверное стекло 12.15. Стеклоподъемник 12.16. Наружное зеркало 12.17. Кожух рулевой колонки 12.18. Сиденья 12.19. Проверка ремней безопасности + 13. Электрооборудование + 14. Полезные советы |
12. Кузов12.1. Техническое обслуживание и ремонт
Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова. Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при помощи пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы компоненты передней подвески следует смазать. Одновременно очистите двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя или приспособления для снятия смазки. Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться, и камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и позволить появиться ржавчине. Если вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску. Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки и большого количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может стереть краску. Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе. По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали. Если вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что пользуйтесь им осторожно. |
|