![]() |
BMW 3 серии E30с 1983-1994 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
![]() |
БМВ Е30 + 1. Инструкция по эксплуатации + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатель + 4. Система охлаждения + 5. Отопление и вентиляция + 6. Топливная система + 7. Выхлопная система + 8. Коробки передач + 9. Сцепление + 10. Тормозная система - 11. Ходовая часть 11.1.10. Задние пружины 11.1.11. Штанга заднего стабилизатора поперечной устойчивости 11.1.12. Рычаги задней подвески 11.1.13. Подшипники задних колес 11.1.14. Углы установки колес 11.1.2. Технические данные 11.1.3. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.1.4. Рычаг подвески 11.1.5. Стойка передней подвески 11.1.6. Пружины или амортизатор стойки подвески 11.1.7. Шаровые опоры 11.1.8. Ступица переднего колеса и подшипник 11.1.9. Задние амортизаторы + 11.2. Рулевое управление + 12. Кузов + 13. Электрооборудование + 14. Полезные советы |
11. Ходовая часть11.1. Подвески11.1.1. Введение
Предупреждение
Передняя подвеска и рулевое управление (вид со стороны днища)
Передняя подвеска независимая типа Мак-Ферсон. Стойки подвески крепятся в верхней части к усиленным участкам колесных ниш и к рычагам подвески в нижней части. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к поперечине подвески и к рычагам подвески через стойки. Общий вид передней подвески
Задняя подвеска
Задняя подвеска рычажная, с пружинами и амортизаторами. Амортизатор в верхней части крепится к кузову, а в нижней части – к рычагу подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к рычагам подвески через стойки и хомутами к кузову. Общий вид задней подвески
|
|