Масло муфты сцепления
Haldex моделей с полным приводом
0.25 л масла для сцепления
Haldex спецификации G 052 175 A1
Усилия затягивания
резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены
в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте
жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным
шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
Вместо РКПП автомобиль AUDI
A3 может быть оборудован 4–ступенчатой автоматической трансмиссией (АТ). В процессе
трогания с места АТ выполняет функцию обыкновенного сцепления, а во время движения
выполняет работу по переключению передач.
Основными узлами АТ являются:
преобразователь крутящего момента, планетарный редуктор и гидравлическая или электронная
система управления. Для перехода на другое передаточного отношение в планетарном
редукторе применяются гидроприводные дисковые тормоза и дисковое сцепление.
Преобразователь крутящего момента по своим функциям соответствует гидравлическому
сцеплению. В его задачу входит осуществление сцепления при трогании с места и
переключении передач.
Управление нажимом при переключении осуществляет
электронный прибор вместо гидравлики, применяемой в обычной РКПП. Таким образом,
имеется более полная информация для более качественного управления процессом переключения,
что дает возможность выбрать оптимальное передаточное отношение в зависимости
от режима эксплуатации автомобиля и желания водителя, что, в свою очередь, позволяет
повысить качество процесса переключения передач.
Ручных программ “Economy”
или “Sport” нет. Прибор управления распознает по скорости, с которой нажимается
педаль, хочет ли водитель ехать “спортивно” или “экономично” и в соответствии
с этим управляет моментом переключения. В управлении процессом переключения учитывается
также сопротивление движению, например, движется ли автомобиль в гору или с горы,
имеется ли прицеп и встречный ветер.
При наличии неисправностей в цепях
сигналов датчиков или электромагнитных клапанов производится переключение на аварийную
программу движения, одновременно неисправности записываются в память неисправностей.
Позднее их можно считать из памяти прибора.
Для оценки работы и для
правильного поиска неисправностей необходимы соответствующий опыт работы с АТ
и квалификация. ВНИМАНИЕ
Автомобили с АТ разрешается буксировать на расстояние до 50 км при скорости не
более 50 км/час. При буксировке на транспортере передняя часть автомобиля должна
быть поднята.